"- В последнее время в медиа наметилась тенденция возвращения в СМИ человека с его историей. На life story делают ставки, как авторы отдельных материалов, так и целые проекты. На ваш взгляд, почему это происходит?
- Странно, почему это не происходило раньше. Это общепринятый формат освещения любых вопросов: от глобальных до частных. Например, Bloomberg, рассказывая о мировых проблемах, начинает материал о домохозяйке из Канзаса, которая идет за покупками. Или вот пример из Deutsche Welle, где материал об экономике Латвии начинается так: «Эдите Струка живет в маленьком латвийском поселке в 160 км от Риги. В ее семье шестеро детей в возрасте от двух до 18 лет. Муж Эдите работает на лесопилке. Его зарплата составляет около 500 евро в месяц». А далее идет переход к ВВП страны и антикризисной политике.
История конкретного человека - всегда интересна, конечно, если ее правильно рассказать. Для меня исчерпывающим в этом смысле является определение Сергея Максимишина: «Настоящая журналистика - это когда одни люди рассказывают другим о том, как живут третьи. И больше ничего»."
via