SEO-ориентированность vs сторителлинг

May 17, 2016 09:33

В статье о том, почему контент-маркетинга в его настоящем значении в России еще нет, встретила абзац про сторителлинг. Самое ценное для меня в нем, что настоящий сторителлинг - удел взрослых и осознанных организаций. Скорее бы...

"SEO-ориентированность vs сторителлинг

Органический траффик нужен всем - в этом нет никакого сомнения. Однако важным этапом становления рынка является переход от: Надо бы перевести 10 статей с SeoMoz, чтобы быстрее забить вот эти 20 ключевых слов в СЧ диапазоне;
К: нам надо выстроить долгосрочную стратегию интеллектуального лидерства, построенного на нашей собственной миссии, контент-плане, стиле, чтобы затем, мы это могли масштабировать и не только занять первые места в Google, но и сформировать большое и живое комьюнити.
Именно полный фокус на быстром SEO сегодня держит контент-маркетинг на уровне SEO-копирайтинга, потому как делать реальный сторителлинг может только:

Тот, у кого есть реальные истории = реальные кейсы и экспертиза. Например, нам нравится блог компании Nimax;
Тот, кто готов играть “вдолгую”, чтобы затем стать лидером.

И хотя все мы хотим всего и сразу, т.к. метод хотя и работает на первых порах, однако в перспективе сулит полную стагнацию, т.к. пока вы “пишите для Google”, вы врядли будете слишком интересны для живых людей, а значит в перспективе не сможете выстроить комьюнити и выиграть в органическом траффике."

via

зачем нужен сторителлинг, сторителлинг и бизнес

Previous post Next post
Up