У маркетологов есть убеждение, что в рекламе лучше всего работает секс, юмор и милые животные.
Однако последние исследования показывают, что это не так.
Супер Боул (Super Bowl) - финальная игра американского футбола - одно из самых популярных телевизионных событий года в США. В среднем его смотрят около 100 миллионов человек.
Рекламное время внутри игры самое дорогое (4 млн долларов за 30 секунд) и, как правило, рекламодатели создают специальные ролики для трансляции во время матча.
Анализ последних 108 рекламных роликов Super Bowl продемонстрировал, что люди оценивают выше и запоминают лучше те из сюжетов, которые построены по традиционным законам драматического жанра -- зачин, завязка, развитие, кульминация и развязка.
Успех рекламы зависит от того, удастся ли маркетологам рассказать историю.
Click to view
via
sciencedaily.com