Доброе-доброе! "Я вспоминал, забывал и опять вспоминал, как отчаянно перепугался, когда мама посадила меня на первую в жизни карусель. Каллиопа вопила, мир кружился, эти страшные деревянные кони скакали, и мои крики вплетались в общий гвалт. Я потом много лет даже не подходил к каруселям. А когда спустя несколько десятилетий все-таки подошел, карусель унесла меня в самую гущу книги "Что-то страшное грядет"
"А потом он сообщил мне поразительную новость. - Мы встречались раньше, - сказал он. - Ты был моим лучшим другом во Франции в 1918-м и в том же году умер у меня на руках в битве в Арденском лесу. И - вот он ты, снова родился.В новом теле и с новым именем. С возврашением!"
у меня мурашки по коже, пока я вам этот отрывок набираю....
А у меня получилось так: утром я прочла запись, что "гадаем" по книге Бредбери. Я заказала стр 71, и стала ждать ответ... ждала-ждала, но не дотерпела и нашла книгу в интернете (без нумерации страниц). И с 9 утра читаю ее... уже по ходу написала 1 рассказ... и вот час назад прервалась на время.
И тут - ответ от Вас.
Я бегом в книжку - и как раз на этом месте я закончила. То есть, если я прервала свое чтение точно на этом месте.
Доброго утра! "Когда начинаешь писательскую карьеру, ты всей душой ненавидишь эту обязанность, но теперь, когда я стал старше, она превратилась в увлекательную игру, и этот вызов мне нравится ничуть не меньше, чем написание первоначального варианта. Потому что это действительно вызов, испытание писательского мастерства. "
"Но в те же годы я начал составлять длинные списки, куда вносил самые разные существительные, иногда - с определением. Именно эти списки в конечном итоге и подтолкнули меня к написанию моих лучших вещей. Я на ощупь искал путь к чему-то искреннему и честному, спрятанному под крышкой люка у меня в голове. Списки были примерно такими: ОЗЕРО. НОЧЬ. СВЕРЧКИ. ОВРАГ. ЧЕРДАК. ПОДВАЛ. ЛАЗ В ПОТОЛКЕ. МЛАДЕНЕЦ. ТОЛПА. НОЧНОЙ ПОЕЗД. ГУДОК В ТУМАНЕ. ГАЗОНОКОСИЛКА. КАРНАВАЛ. ЦИРК. КАРУСЕЛЬ. КАРЛИК. ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ. СКЕЛЕТ. Я начинал видеть закономерности в списках, в этих словах, которые я спонтанно изливал на бумагу, позволяя своему подсознанию вроде как сыпать крошки птицам"
Пожалуйста ) "-Где были наши глаза?! - вопрошали друг друга библиотекари и учителя, разбуженные поцелуем прекрасного Принца. - Что в этих книгах такого, что детей тянет к ним, как магнитом? История Идей. Дети не смогли передать бы это словами. Они просто чувствовали, читали и любили. Дети чувствовали, хотя и не умели сказать, что первыми авторами-фантастами были пещерные люди, пытавшиеся разгадать тайну первой науки - о чем? О том, как добывать огонь. И что делать с этим огромным мамонтом, который все бродит и бродит у входа в пещеру. И как повыдергивать клыки у саблезубого тигра и превратить его в домашнюю кошку. Размышляя над этими проблемами и их возможными решениями, пещерные люди рисовали свои научно-фантастические мечты на стенах пещер. Неумелые рисунки, сделанные сажей, намечали возможные планы действий. Изображения мамонтов, тигров, огня: как решить эти задачи? Как превратить научную фантастику (поиск решения) в научный факт (решение найдено)?"
Comments 39
Стр. 27.
Спасибо! :)
Reply
"Я вспоминал, забывал и опять вспоминал, как отчаянно перепугался, когда мама посадила меня на первую в жизни карусель.
Каллиопа вопила, мир кружился, эти страшные деревянные кони скакали, и мои крики вплетались в общий гвалт. Я потом много лет даже не подходил к каруселям. А когда спустя несколько десятилетий все-таки подошел, карусель унесла меня в самую гущу книги "Что-то страшное грядет"
Reply
Reply
- Мы встречались раньше, - сказал он. - Ты был моим лучшим другом во Франции в 1918-м и в том же году умер у меня на руках в битве в Арденском лесу. И - вот он ты, снова родился.В новом теле и с новым именем. С возврашением!"
у меня мурашки по коже, пока я вам этот отрывок набираю....
Reply
И тут - ответ от Вас.
Я бегом в книжку - и как раз на этом месте я закончила. То есть, если я прервала свое чтение точно на этом месте.
Это явно не спроста :)))
Наверное, надо продолжать читать :)))
Reply
Reply
Что сегодня на 143 страничке?)
Reply
"Когда начинаешь писательскую карьеру, ты всей душой ненавидишь эту обязанность, но теперь, когда я стал старше, она превратилась в увлекательную игру, и этот вызов мне нравится ничуть не меньше, чем написание первоначального варианта. Потому что это действительно вызов, испытание писательского мастерства. "
Reply
Reply
Reply
Списки были примерно такими:
ОЗЕРО. НОЧЬ. СВЕРЧКИ. ОВРАГ. ЧЕРДАК. ПОДВАЛ. ЛАЗ В ПОТОЛКЕ. МЛАДЕНЕЦ. ТОЛПА. НОЧНОЙ ПОЕЗД. ГУДОК В ТУМАНЕ. ГАЗОНОКОСИЛКА. КАРНАВАЛ. ЦИРК. КАРУСЕЛЬ. КАРЛИК. ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЛАБИРИНТ. СКЕЛЕТ.
Я начинал видеть закономерности в списках, в этих словах, которые я спонтанно изливал на бумагу, позволяя своему подсознанию вроде как сыпать крошки птицам"
Reply
Reply
"-Где были наши глаза?! - вопрошали друг друга библиотекари и учителя, разбуженные поцелуем прекрасного Принца. - Что в этих книгах такого, что детей тянет к ним, как магнитом?
История Идей.
Дети не смогли передать бы это словами. Они просто чувствовали, читали и любили. Дети чувствовали, хотя и не умели сказать, что первыми авторами-фантастами были пещерные люди, пытавшиеся разгадать тайну первой науки - о чем? О том, как добывать огонь. И что делать с этим огромным мамонтом, который все бродит и бродит у входа в пещеру. И как повыдергивать клыки у саблезубого тигра и превратить его в домашнюю кошку.
Размышляя над этими проблемами и их возможными решениями, пещерные люди рисовали свои научно-фантастические мечты на стенах пещер. Неумелые рисунки, сделанные сажей, намечали возможные планы действий. Изображения мамонтов, тигров, огня: как решить эти задачи? Как превратить научную фантастику (поиск решения) в научный факт (решение найдено)?"
Reply
Leave a comment