Sep 18, 2018 17:19
Один директор по маркетингу очень любил работать в корпорациях. Он собирал совещания, важно кивал, честно читал все контакт-репорты и посещал встречи с представителями брендов.
У этого директора по маркетингу был редкий талант. Он годами не принимал ни одного решения и при этом отлично ладил с собственниками бизнеса. Казалось, он всеведущ. В каждом отделе угадывалось его незримое присутствие, будто милое офисное привидение только что убежало за поворот, оставив хвостик своей мантии.
Но жизнь директора по маркетингу не была лёгкой. Он мог работать только в больших компаниях с устойчивым имиджем, правильно выстроенной сетью торговых точек и сбалансированным товарным предложением. В компаниях чуть поменьше - были в жизни директора и такие казусы - собственники ожидали, что его фигура будет чуть менее бесплотной, с ясной головой и умелыми руками, потому что в небольших компаниях очень многое приходится делать самому. С такими компаниями у директора упорно не складывались отношения. И очень хорошо, что подобных эпизодов в его резюме было немного. Потому что для независимого консультанта, которым стал наш директор, важно небрежно забрасывать клиента громкими именами, а потом делать то, что он любит и отлично умеет - упражняться в велеречивости. Эфирное создание, что ж поделать.
бизнес-сказки от тёти анюты