Вчерашняя встреча с Леной Лениной пробудила во мне
размышления о респектабельности, репутации, ценностях и отваге следовать своим жизненным принципам. Ощущение, когда ты под давлением харизматичной личности, и осмеливаешься вслух озвучить свою позицию - это чистый адреналин.
Обсуждали с подругой в ночи, вот если отложить этическую часть и рассмотреть дело с точки зрения чистого бизнеса, было ли возможно сотрудничество? Для нас определенно - нет. Если бы нужно было продвигать продукт масс-маркета, бросовый по стоимости и с гигантской наценкой, тогда да. Потому что миллионы людей не улавливают тонкости в позиционировании, масса реагирует на узнавание бренда, и этот закон маркетинга прекрасно работает. Деньги притягиваются к более крупному игроку.
Но всё, что сложнее пылесоса по эстетике, философии, внутренней структуре нуждается в другом подходе. Становится важно не только что делать, но и как делать. Проявляются разные тонкости: под каким углом падает на продукт луч общественного внимания, откуда прилетают отраженные блики, какие оттенки при этом усиливаются.
И так устроены некоторые люди, что чувствуют фальшь и неискренность, и не идут за Гансом с его флейтой. Потому что хотят магии, волшебства - настоящих.