СТАРЫЙ ДРУГ

Dec 12, 2017 13:16

Грелись  в офисе,  сидели на чемоданах и ждали машину которая повезет нас в командировку.
Все уткнулись в телефоны.
Внезапно, оператор Ефим, глядя в экран,  подал голос:

- Да ладно! Нет! Ты шутишь, что ли? Ущипните меня! Я не верю! В друзья? В друзья-я-я-я?

Я спросил:

- Фима, что там у тебя?
- Да, тут один старинный лучший друг - однополчанин,  увидел меня в армейском сообществе и хочет добавиться ко мне в друзья.  Все у него так в жизни просто, даже завидно, в друзья захотел - говно вопрос. Посоветуй, как лучше ответить - «Гори в аду!» или более нейтрально - «Здохни сука!» А может для прикола ничего не писать и просто принять в друзья? А?

- Фима, мне бы твои проблемы. Не предавай этому большого значения - интернетная  дружба тебя ни к чему не обязывает, а человеку будет приятно, тем более, что ты его знаешь.  Ко мне вот тоже люди из детства записываются в друзья, так я их даже по фотке узнать не могу, но ничего, принимаю. Пусть, если им так надо. Тебе же не в разведку с ними идти.
 - Да я, собственно, тоже от виртуальной дружбы ничего особенного не жду, от меня не убудет, но чтобы «этот» просился ко мне - это уже, даже для меня, добрейшего на свете человека, как-то  перебор.
- А чем он тебе так насолил?
- «Насолил» - это неплохо сказано. Ну, представь себе - одна тысяча девятьсот затертый год, Советская армия и в нее  пришел служить маленький худенький лопоухий «салабон», да еще и еврей. Правда, я тогда еще был не седой и не лысый, а вполне себе кучерявенький.
Естественно, «деды» начинают меня гонять, особенно один ефрейтор, совсем дебил. Каждый день после отбоя мудохал, по поводу и без. И вот однажды этот "друг", немного перестарался и сломал мне нос.  «Стучать» не было никакого смысла, эту хохму я уже знал, а то меня бы сами офицеры   в автопарке повесили, чтобы не мутил воду и не портил статистику.  Бывали у нас такие случаи. Терпеть тоже невозможно и я  под утро «встал на лыжи» - свалил из части.
На попутках даже до дома сумел добраться. Вправил нос, пожил пару дней под кроватью, мама с папой крутились, хотели меня как-то комиссовать, или, в крайнем случае,  перевести в другую часть, но не успели. Через неделю меня все-таки нашли, вытащили из-под кровати, осудили за дезертирство и дали шесть месяцев дисбата. Шесть! Месяцев! Долбанного! Дисбата!
Причем,  того дебила, который сломал мне нос, тоже «раскрутили», осудили и тоже дали полгода. Но, самое смешное, что мы с ним оказались в одном дисбате и даже в одной  роте. Правда,   не разговаривали там никогда, там вообще лучше ни с кем не разговаривать, если не хочешь в карцер. Маршировали и пахали целыми сутками. Крикнешь, только - «Поберегись,  раствор идет!» вот и все человеческое общение.  Отмотали срок,  он ушел на «дембель», а я опять в родную часть дослуживать свои два года.
   Так вот, с тех пор прошло без малого тридцать лет и этот «друг», представь себе, зачем-то нашелся и предлагает дружить.
Так, как бы ему лучше ответить…?

страх, Армия, тюрьма, ТВ

Previous post Next post
Up