«Когда вспыхивает фейерверк, никто больше не смотрит на звездное небо»
(Мария-Эбнер Эшенбах)
Как-то в лютый мороз собирался я ехать на съемки в Ивановскую область.
Накануне понял, что теплая обувка у меня есть, подштанники тоже не подведут, а вот курточка - хоть и красивая, но для сильного мороза несерьезная.
Прибежал в магазин, докладываю:
- Мне нужен
(
Read more... )
Comments 98
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Примерно десять лет назад я купил мембранную куртку известной фирмы за сравнимую сумму. Вообще не пуховик. То есть, это такая ветровка, но в ней не холодно в -20. И не жарко в +5. Лёгкая. Я в ней объездил с десяток европейских стран, был на нашем севере и в горах катался. Она и сейчас в приличном состоянии. Безусловно, 60% цены, как минимум, прибыль продавцов и дистрибуторов. 20% берёт фирма за лейбл, дизайн и НИОКР (иногда это разные фирмы и владелец бренда с ними расплачивается). На производство идёт примерно 10%.
Возможно, сейчас уже такого не делают. Как не делают телефонов, работающих на одном аккумуляторе пять лет. Потреблятская, хищническая идеология "выкинь и купи новое" шагает по глобусу.
Reply
Reply
Leave a comment