Свидание? (часть 1)

Jul 24, 2015 11:36

- И чего ты так переживаешь? Это всего лишь встреча двух людей, которая просто пройдет у него дома, - перебирая один комплект одежды за другим, Эмма никак не могла выбрать тот, который больше всего подходил бы для этого случая. - Два человека, которые нравятся друг другу, всего лишь посмотрят на звезды с крыши его дома, а перед этим поужинают вдвоем и это абсолютно ничего не значит… Господи, что я несу… - сев на край кровати, девушка закрыла голову руками и несколько раз глубоко вздохнула. Она не знала какими еще словами себя успокоить, и как внушить себе то, что эта встреча, еще одна из тех пяти, которые уже прошли. Прошли, оставив лишь дружеский след и легкий отпечаток разочарования от всего происходящего. Да они держались за руки, и иногда, он непривычно долго не отпускал ее ладоней. А еще любил пристально смотреть в глаза, сократив расстояние между ними настолько, что Эмма чувствовала его дыхание на своем лице, и от этого в голову лезли разные мысли, сердце отбивало чечетку, а щеки покрывались легким румянцем, что всегда забавляло его.
- «Ты так мила, когда смущаешься и краснеешь…» - ласково и между тем задорно улыбаясь, говорил Джим, продолжая оставаться на столь небольшом расстоянии от ее лица, будто испытывал девушку на прочность.
- «Так вот каков твой коварный план!» - отвечая ему той же задорной улыбкой, чуть сощурив глаза, говорила она, каждый раз пытаясь слегка отклониться назад, чтобы хотя бы на несколько мгновений перестать чувствовать его теплое дыхание, и прекратить вдыхать дурманящий аромат его одеколона.
- «Ты снова раскусила меня!» - весело подмигнув ей, Джим заканчивал очередную пытку именно этими словами, и только после сказанного отстранялся настолько, что Эмма могла наконец-то сделать первый глубокий вдох, не боясь сойти с ума от желания уткнуться лицом в его широкую грудь, или же поцеловать Джима настолько страстно, насколько она только была способна.
Итак, время шло, одежда была не выбрана, сердце колотилось так, словно его задачей было побить рекорд по количеству ударов в минуту, в масштабах целой вселенной. Пытаясь хоть немного успокоиться, девушка не нашла ничего лучше, чем лечь на расправленный диван, и замереть вытянувшись в полный рост. Уже лежа, она смотрела в потолок, и вспоминала выражения его лица, каждый раз, когда они встречались и о чем-то говорили. Эмме казалось, что стоило лишь с точностью до мельчайших деталей вспомнить его взгляд, как он менялся во время разговора, как Джим смотрел на других и на нее, и ей все станет ясно. А значит, она не будет более искать какого-то подтекста в этой встрече и в каждом совершаемом им поступке, когда они остаются один на один, скрытые от чужих глаз.
Неожиданно в ее памяти всплыл один из первых разговоров, когда они сидели на скамейке в парке, и шутили о том, что это можно было бы назвать свиданием, если бы Эмма была одета во что-то более элегантное, чем свитер и рваные джинсы, а Джим не был бы столь измучен процессом вычитки роли перед режиссером.
- «Ни с кем еще я не чувствовал себя так легко, как говоря с тобой!» - радостно улыбаясь, сказал Джим, после чего, его лицо приобрело всю серьезность, на какую он только был способен. - «Как думаешь, каким подарком лучше всего будет отблагодарить твою маму, за то, что она помогла появиться на свет столь прелестному созданию как ты?»
- «Даже не знаю…» - удивленно глядя на его непривычно серьезное лицо, начиная буквально съеживаться внутри, из-за отстраненной холодности, исходившей от Джима в тот момент, тихо и не уверенно ответила она.
- «Тогда мне следует узнать тебя лучше, чтобы понять, что обрадует твоих родителей!» - вновь беззаботно улыбнувшись, сказал Джим.
- «Не пугай меня так!» - неожиданно для самой себя, выпалила Эмма, отводя огромные от удивления и изумления глаза в сторону. - «Я не всегда готова к тому, что люди могут столь быстро менять собственное настроение!»
- «Прости, я не хотел…» - виновато глядя на девушку, тихо и уже не так уверенно сказал Джим.
- «Один - один!» - после недолгой паузы, весело смеясь, ответила Эмма, показав Джиму язык.
- «Значит так?» - наигранно обиженно спросил он в тот момент.
- «Ну, так ты не единственный, кто умеет разыгрывать неожиданную смену настроений!» - растрепав волосы на его макушке, смеясь, добавила она…
- Как же было легко тогда, и как же тяжело сейчас! - тихо пробормотала девушка, продолжая смотреть в потолок. - Итак, это не свидание, мы всего лишь будем смотреть на звезды с крыши его дома, а значит одежда должна быть максимально удобная. Ночью будет холодно, тогда мне пригодиться свитер. Раз мы будем сидеть на крыше, делать это в босоножках на каблуках будет намного неудобнее, чем в кедах или кроссовках. А джинсы… Джинсы просто очень удобная одежда, к тому же сидеть в юбке на крыше, как минимум не практично. Под свитер можно надеть какую-нибудь однотонную футболку, хотя можно и футболку с рисунком. Да и вообще, какая разница какая будет футболка, если это не свидание, и собственно, зачем я себе голову сейчас забиваю этими глупыми мыслями… - разлохматив волосы, Эмма поднялась с кровати одним рывком, и, схватив свои походные джинсы, любимую футболку с труднообъяснимым рисунком, и не менее любимый голубой свитер с капюшоном, девушка быстро оделась и побежала в прихожую. Времени катастрофически не хватало, так как ее воспоминания отняли намного больше, чем она могла предположить, и сейчас Эмма неприлично опаздывала.
Дом Джима находился в небольшом, но довольно отдаленном от города районе, где расстояние между соседями достигало нескольких сот метров.
- «То есть практически уединенное место…» - подумала она, проезжая по затененной от огромного количества деревьев дороге на такси. - «И никто не будет знать, где я была, кроме таксиста, который довез меня. Хотя его, судя по всему, это мало интересует, важно лишь то, что я заплачу за проезд, а не сбегу в кусты, как трусливый заяц…» - за этими размышлениями она не заметила, как машина легко свернула вправо.
И вот уже из-за деревьев показался большой и красивый дом, въезд к которому освещался так, словно вечер, так успешно захватывавший все вокруг, был не самым желанным, но самым ожидаемым гостем этой аллеи, не желавшей сдавать ни метра подступавшей к ней темноте. Сердце девушки вновь бешено забилось, а кровь прилила к голове настолько, что Эмма чувствовала, как стали краснеть не только ее щеки, но и уши.
- «Надо успокоиться, ведь это всего лишь еще одна дружеская встреча, и никак не свидание!» - думала она, пытаясь хоть немного успокоить свое сердце и разум, начавший тут же рисовать яркие картинки, где они гуляли по этой аллее, держась за руки и целуясь под каждым фонарем. - «А фонарей тут много…» - промелькнула мысль в ее голове, чем заставила Эмму нервничать только сильнее.
- Мы приехали! - услужливо сказал водитель. - Мне стоит подождать, пока вы пройдете внутрь? - вежливо спросил он.
- Не волнуйтесь! На случай, если мне не откроют, у меня есть ключ, - растеряно улыбаясь, быстро сказала Эмма, и, расплатившись с таксистом, пулей вылетела из машины. - Всего доброго! - вспомнив об элементарной вежливости, громко сказала она в уже закрывающуюся дверь. И дождавшись, когда машина такси скроется из виду, медленно поднялась на огромную веранду, с которой и начинался этот, без сомнений, старинный дом.
Вдыхая ночной воздух полной грудью, первое, что сделала девушка, еще раз посмотрела на длинную освещенную аллею, напоминавшую собой идеальную фотографию из какого-нибудь журнала, рассказывавшего о самых красивых и романтичных парках мира. Длинная широкая дорога, вымощенная чем-то отдаленно напоминавшим брущатку, по краям которой росли высокие деревья, чьи кроны сплетались между собой в вышине, создавая видимость арки, так незатейливо созданной самой природой. И даже несмотря на это, ночное небо было видно сквозь листву так же хорошо, как и на небольшом участке перед верандой ведущей в дом, свободной от деревьев и их раскидистых крон.
Вдоволь насладившись ночным видом, открывавшимся со второй или третьей ступени широкой лестницы ведущей к дому, Эмма медленно повернулась в сторону входа, и не смогла сдержать восхищенного вздоха. То что дом был старинным - это не оставляло никаких сомнений. Ведь все в нем дышало историей. Девушка уже рисовала картины в своей голове, как знатные люди, в костюмах девятнадцатого, а может даже и восемнадцатого века, поднимались по этим ступеням, прикасались руками, одетыми в шелковые перчатки, к серому и холодному камню колон. Как дамы, шурша длинными юбками платьев, стараясь скрыть зависть, или же искренне радуясь друг другу, здоровались с другими гостями этого прекрасного дома, кланяясь в неглубоком реверансе, или же подавая правую руку для приветственного поцелуя от хозяина дома, или неожиданного случайного знакомого, в одночасье ставшего поклонником их красоты.
Поддавшись странному чувству, охватившему ее в тот самый момент, когда Эмма уже практически видела быстро проходивших мимо нее дам, без сомнений, принадлежавших к аристократическому сословию. На какие-то мгновения она закрыла глаза, и вихрь ярчайших картинок пронесся перед ней, демонстрируя все то, что она так явственно рисовала в своей голове. Поддавшись этому странному настроению, девушка, сделав еще один шаг вперед, и встав уже на самой веранде, сделала неглубокий реверанс, и легкий поклон головой, изящно раскинув руки, и не открывая глаз.
- Так со мной еще никто не здоровался, - неожиданно услышала она мужской голос, и резко открыв глаза, по инерции, сделала небольшой шаг назад. Реакция Джима была молниеносна, и только благодаря ей, Эмма не слетела с каменных ступеней вниз, а оказалась плотно прижатой к груди молодого мужчины. - Ты чего? - борясь со страхом, удивлением и возмущением, тихо спросил Джим.
- Я и сама не знаю! - честно ответила Эмма, боясь поднять голову и посмотреть в его глаза. - У меня это с детства, мама всегда называла меня катастрофой! - сделав попытку хоть как-то оправдать совершенный ею поступок, Эмма продолжала крепко обнимать Джима за спину.
- Занятное прозвище, - чуть громче сказал Джим, и, не выпуская девушки из крепких объятий, сделал два шага назад.
- Да, многое объясняет, - пытаясь пошутить, тихо добавила Эмма. - Мы в безопасности? - практически шепотом спросила она.
- Да, лестница от нас стала чуть дальше, - будто поддерживая ее, так же шепотом ответил Джим.
- Тогда, спасибо, - медленно расцепив руки, немного неуверенно сказала девушка.
- Пожалуйста, но только больше так не делай! - неохотно расцепляя руки, чуть громче сказал Джим, наклонив голову так, словно он пытался заглянуть в ее глаза.
- Обещаю! - чуть качнув головой, тихо ответила Эмма. Она все еще боролась с собой боясь поднять голову и посмотреть в его глаза, так как что-то подсказывало ей, что если это сделать, точки возврата уже не будет.
- Ты расстроена? - его голос, переходящий в тихий шепот, звучал у самого уха девушки, чем заставлял ее сердце биться только сильнее.
- Нет, что ты… Просто не ожидала, что так получится. Да и вообще, чувствую себя неловко… - быстро заговорила она, все это время смотря в пол. - Возможно, мне даже не стоило приезжать… - неожиданно для себя самой, тихо сказала она. Но как бы тихо Эмма не произносила этих слов, Джим все равно ее услышал.
- Почему ты так решила? - немного обиженно спросил он.
- Прости… Я просто дико волнуюсь, не знаю почему, и эти мысли… Черт! - закрыв глаза руками, девушка несколько раз тряхнула головой. - Если мы сейчас не сменим тему, я могу начать нести такую чушь, что обижу тебя! - тяжело вздохнув, все так же тихо добавила она.
- Если бы я знал, что ты так сильно волнуешься, то изменил место встречи, - улыбаясь, мягко сказал он, слегка коснувшись своей рукой ее головы. От этого прикосновения по телу девушки пробежала мелкая дрожь. - Ты замерзла?
- Нет… Нет, - замотав головой, Эмма посмотрела на Джима, и тут же замолчала.
- Ты наконец-то посмотрела на меня, - улыбнувшись, сказал Джим, сделав один небольшой шаг по направлению к ней.
- Да, посмотрела, - смущенно улыбнувшись, ответила она. - Знаешь, если бы ты сменил место встречи, я не смогла бы увидеть этого прекрасного неба, - хитро прищурив глаза, как можно спокойнее произнесла она.
- Ты опять разыграла меня? - немного удивленно спросил Джим. - Знаешь, в тебе пропадает хорошая актриса, - задумчиво добавил он.
- Не уверена, что во мне есть хоть капля актерского мастерства, - продолжая улыбаться, ответила Эмма. - Но я точно знаю в ком, актер не пропадал никогда!
- Это очень приятный комплимент, но боюсь, что ты заблуждаешься на этот счет… - улыбнувшись ей в ответ, все так же тихо сказал Джим.
- Не рассказывай! - прижав палец к его губам, тихо сказала она. - Пусть это будет твоей маленькой тайной.
- Хорошо, - не отрывая губ от ее пальца, ответил Джим. После чего чуть отстранился назад, и, взяв девушку за руку, потянул ее за собой в дом. - Мы слишком много времени тратим на разговоры, стоя на пороге самого прекрасного вечера! - Эмма последовала за ним, безмолвно соглашаясь с каждым сказанным им словом.
Оказавшись внутри, первое, что увидела девушка - залитый ярким электрическим светом огромный холл. Светлые стены, с неназойливым рисунком в виде цветочного орнамента, как будто отражали свет, и от этого создавалось ощущение, что его невероятно много. Высокий потолок выглядел так, словно при строительстве его свели в одну огромную арку. Невероятных размеров люстра, располагавшаяся четко посередине, отчего яркий свет равномерно освещал всю комнату. На стенах еще что-то висело, и что-то стояло по бокам, но сейчас все ее мысли занимало огромное расстояние между полом и потолком. Ей казалось, что из-за высокого потолка, любое слово, сказанное в этой комнате, могло остаться здесь навсегда, качаясь на волнах воздуха где-то на самом верху. И стоит лишь прислушаться, как стены сами расскажут о мыслях и чувствах всех тех, кто хотя бы раз в жизни сказал здесь хотя бы одно, пусть даже и самое короткое, предложение.
- «Интересно, сколько секретов хранят эти стены?» - подумала Эмма, с нескрываемым интересом и восторгом разглядывая комнату.
- Тебе нравится? - спросил Джим, пристально глядя на лицо девушки. И отчего-то, именно эти слова, прозвучали для нее настолько далеко, что Эмма никак не отреагировала на прозвучавший вопрос. Она была полностью поглощена рассматриванием интерьера холла. - Эмма, ты слышишь меня? - тихо, у самого уха девушки прошептал он, отчего она передернула плечами, и, словно вынырнув из забытья, посмотрела на Джима немного затуманенным взглядом.
- Что, прости? - переспросила она, слегка помотав головой. Постепенно ясность, утерянная на какие-то мгновения, возвращалась к ней, и девушка поняла, что вот уже некоторое время, она стоит посреди комнаты, взявшись с Джимом за руки. Кроме того, она почувствовала, как изменилось это рукопожатие. Если на веранде парень тянул ее за собой в дом, больше проявляя силу, то сейчас он держал ее так, словно хотел, чтобы девушка ощутила всю нежность, на которую он был способен.
- Куда ты так неожиданно ушла? - немного обиженно спросил Джим.
- Эти стены, - сказав это, Эмма подняла голову, и посмотрела Джиму прямо в глаза. - Знаешь, мне кажется, что этот дом хранит в себе массу интересных историй. А эти стены… Возможно они были свидетелями каких-нибудь драматичных или радостных событий…
- Как интересно ты расставляешь приоритеты, - усмехнувшись, сказал Джим.
- Просто, - запнувшись на полуслове, Эмма опустила глаза. - Раньше я видела жизнь именно так: много драмы, и небольшая капля радости, - она снова почувствовала себя не очень комфортно, это откровение казалось сказанным не к месту и не ко времени. Но отчего-то Джим располагал к себе настолько, что хотелось рассказать ему обо всех переживаниях, спрятанных глубоко в ее душе.
- Но ведь никогда не поздно изменить угол, под которым ты смотришь на жизнь, - чуть сжав ее руку в своей, тихо, немного задумчиво произнес Джим. Эмма почувствовала, как он нежно погладил ее ладонь.
- Спасибо, - мягко улыбнувшись, прошептала она. От ее шепота, мужчина слегка вздрогнул, после чего посмотрел Эмме в лицо. - Как здорово, когда кто-то хоть немного тебя понимает! - на ее лице сияла добродушная улыбка, а в глазах отражалась настоящая искренняя благодарность.
- Действительно… - растягивая слово, ответил Джим. Сейчас он чувствовал, как за его спиной вырастали крылья, обещавшие ему незабываемый полет где-то в глубине ее зелено-голубых глаз. Время застыло для него в этот момент, и все чего хотелось молодому мужчине, это любоваться ее взглядом вечно. И в тот самый момент, когда Джим собрался, было затормозить время вопросом о взгляде для возлюбленного, все его размышления сбило урчание ее желудка. - Ты голодна? - удивленно, но между тем заботливо спросил он.
- Так получилось, - виновата пряча глаза начала говорить Эмма, прижав левую руку к себе в районе желудка. - Я собиралась, много думала, и абсолютно забыла поесть! - договорив эту фразу, она зажмурила глаза, как будто ожидала, что сейчас Джим наругает ее за то, что она так отнеслась к своему организму.
- Что ж, тогда мне придется спасти тебя от неминуемой гибели, - слегка потянув девушку за руку, весело сказал Джим.
- Позволь узнать, каким образом? - подняв голову и глядя на него, удивленно спросила Эмма.
- Пойдем, я все тебе покажу! - загадочно улыбаясь, он снова потянул ее за собой, но на этот раз они шли не так быстро, как это было при заходе в дом. Идя за Джимом Эмма, разглядывала длинный коридор, который соединял между собой множество комнат. А, кроме того, она пыталась определить, чем именно отделаны стены этого коридора.
- «С виду как дерево, но сложно понять, пока не прикоснешься! Сейчас используют интересные технологии, так что это вполне может оказаться пластмасса, или выпуклые обои… Хотя скорее всего это дерево, в таких домах вряд ли будут использовать пусть даже и качественный, но заменитель!» - размышляя об этом, она не заметила, как они уже подошли к чуть приоткрытым дверям, из-за которых очень вкусно пахло едой. Стоило только Эмме вдохнуть эти чудесные ароматы, как желудок повторно заурчал, как будто стремился поторопить хозяйку всеми возможными способами. - Блин… - немного сдавленно сказала она.
- Не совсем, но надеюсь, ты любишь жареное мясо? - открыв дверь, и галантно пропустив Эмму внутрь, Джим вошел вслед за ней.

звезды, свидание, жизнь, любовь, взрослые сказки, дом, обещание, двое, небо, ночь

Previous post Next post
Up