В ЖЖ Татьяны Лазаревой (некогда телеведущей программы "ОСП-студия", а ныне телеигры "Это мой ребёнок!", члена попечительского совета благотворительного фонда "Созидание") появилась запись, в которой Татьяна рассказывает о "гнили и мерзости", опубликованной в Story, и размещённой на соседней странице с интервью её дочери. В более, чем двух сотнях комментариев людей, в основном не открывавших журнал ни разу, Владимир Чернов и Александр Никонов называются "уродами", "хамами", "придурками", «фашистами», «Геббельсами», а журнал "швалью" и "дерьмом". Приводим цитаты (полностью читайте
здесь):
"Взяла тут на отдых почитать журнал Стори, всегда читала с удовольствием, да к тому же там Тосино интервью в последнем номере. Начала читать прямо с самого начала, чего раньше особо не делала. Там… рубрика нам пишут - мы отвечаем. Начинаю читать и постепенно прихожу в ужас от омерзения. Там один из авторов журнала А.Никонов отвечает на письмо читателя Юрия Коваленко из Франкфурта-На-Майне <...>
Про Никонова мне все давно понятно - и про его разум и про ту не слишком теплокровную самку, которая родила его. Мы с ним пересекались на передаче Пусть Говорят, где обсуждалась болезнь Синдром Дауна и в том числе очередное его фашистское выступление по этому поводу в какой-то газете. Никонов не стоит ни строчки в моем дневнике, простите, что так много о нем написала.
Вернусь к прочитанному.Меня, как очень эмоционального человека сначала окатило вот этой волной гнили и мерзости от прочитанного, а когда я перевернула страницу - то как раз и увидела там фотографию нашей Тосеньки, и ее интервью, и знаете, меня аж заколотило, как будто этот ужасный человек наяву оказался рядом с ней.
Я - честно - аж задохнулась немного от ощущения страха и ужаса. И решила я написать главному редактору письмо, потому что раз он это напечатал - значит почему-то напечатал. Писала сгоряча, Миша даже удивился слегка моей нервозности, но вот - написала:
"Здравствуйте, Владимир!
Пишет Вам Татьяна Лазарева, мама Тоси, интервью с которой опубликовано в ноябрьском номере Вашего журнала.
В этом же номере в разделе Переписка я прочитала ответ А.Никонова на письмо Юрия Коваленко. На мой взгляд, никакого отношения к теме письма этот ответ не имеет, но не в этом суть. Я знакома с точкой зрения Никонова в его отношении к больным детям и никогда ее не разделяла. Вы можете принимать или не принимать его точку зрения, но публиковать ее на страницах журнала с тиражом, которым Вы очень гордитесь - значит публично поддерживать эту точку зрения и одобрять ее. При этом на сайте журнала, в письме, адресованном читателям, Вы пишете в том числе: "Нас интересуют не столько выдающиеся люди, сколько выдающиеся жизни. Слом, поворот, переворот, после которого все и началось. Энергетика этого слома, количество потраченных духовных и физических сил, нравственные и моральные потери, драма. Нас интересует наука жить. " Это очень цинично выглядит на фоне Вами опубликованного кошмара. И ужасным для меня и моего мужа является тот факт, что сразу после того, как Вы с Никоновым называете всех матерей, и в том числе меня, "теплокровная самка" - на следующей странице напечатан портрет и интервью нашей дочки Тоси. Более чудовищного соседства я и представить себе не могла.
Мне очень жаль было разочароваться в журнале, главой которого Вы являетесь, мне он всегда казался интересным и уж конечно далеким от тех идей, которые пропагандирует А Никонов. Если бы я раньше узнала, что и Вы их одобряете - конечно, ни о каком участии нашей семьи в Вашем журнале и речи бы не было. И уж точно теперь не будет.
Телеведущая,
мать троих детей,
попечитель благотворительного фонда Созидание
Т.Лазарева."
На ответ даже особенно не рассчитывала, думала, в любом случае - напишут что-то, вроде того, что мы вправе публиковать мнения наших авторов, оно не всегда совпадает и т.п. Ответили быстро и вот что:
"Честно говоря, ни о каком дальнейшем " участии вашей семьи в нашем журнале" мы и не помышляли. Нам прислали материал, мы его напечатали. Забавно, что в наши дни указаниями: о чем и как следует писать, по сути, цензурированием публикаций, занимаются люди из шоу-бизнеса, сами развлекающие публику, как правило, ассоциациями ниже пояса. Почему? От титанического самоуважения, которое развивается у них в результате регулярного мелькания на экране? В.Чернов"
Мы-то думали, что все это - частная переписка, но оказывается Татьяна Лазарева тут же предложила пообсуждать эту переписку со своими почитателями, а поскольку никто из них оригинального текста не читал, то обсуждать они принялись то, что почудилось. Вышло, как при осуждении пастернаковского романа: "Я эту гадость не читал и читать не буду, но сурово осуждаю этого предателя и подонка!" Поразило более всего то количество грязи, которое накопила за пазухой аудитория поклонников Татьяны Лазаревой. Причем ни одно из спокойных и трезвых писем тех, кто пытался прояснить ситуацию Татьяна Лазарева в комментарии не пропустила, естественно, гнев мог ослабнуть, ведь не все же люди, даже из ее аудитории лишены здравого смысла.
Но этим всё не закончилось. На этот раз пришло письмо от Александра Смолина, бывшего исполнительного продюсера Единой Медиа Группы. Вот его переписка с главным редактором:
"Господа!
Позвольте вопрос: "..... люди из шоу-бизнеса, сами развлекающие публику, как правило, ассоциациями ниже пояса....."
Это, как вы догадались, выдержка из творения, вашего, г-н Чернов авторства.
Будьте так добры, подтвердите написанное вами хотя бы одним примером. Но уж очень хочется увидеть как "мать троих детей, попечитель благотворительного фонда Созидание" "развлекает публику....ассоциациями ниже пояса"
Неужели вам не стыдно, хоть на секундочку, господа "журналисты"? Не стыдно за хамский и главное очень-очень глупый ответ...
Удачи вам! Будьте здоровы! От всей души желаю журналу STORY скорейшего закрытия и забвения.
Без уважения,
Александр.
Вспомните, как называется в вашей передаче один из постоянных номеров. Апож. Очень смешно. Прямо до колик. Никто не догадается, что вы имели в виду. Хотите еще примеры? Вообще-то очень странно, когда "мать троих детей и попечитель" вычитывает в тексте то, чего там не было и на этом выдуманном основании принимается обличать автора. Я понимаю, вам неприятно брать в руки наш журнал, но если вы рискнете, то легко обнаружите, что никто и нигде не называл в нем “всех матерей, в том числе и меня, (как сообщает нам г-жа Лазарева) "теплокровными самками". Речь шла о материнском инстинкте , присущем любому виду млекопитающих. Я понимаю, как покоробило "мать троих детей" , когда она обнаружила, что кто-то осмелился отнести ее, как женщину, к млекопитающим и теплокровным существам. Слово самка, видимо считается в вашем словаре матерным? Если вы не побрезгуете и возьмете в руки "Войну и мир" Льва Толстого, то обнаружите, что в нем глупый и хамский граф обзывает самкой Наташу Ростову. Хотя лучше не берите, вы там такого можете набраться. И жене не давайте в руки. Желаю вам удачи в вашей нелегкой просветительской борьбе. В.Чернов
Господин Чернов,
Крайне лестно, что вы посчитали меня лицом, сопричастным к подготовке программе "Хорошие шутки". К сожалению, я не имел и не имею к ней никакого отношения. Если честно, отправляя вам своё письмо, хотел обратить ваше внимание на абсолютно хамский тон вашего ответа Татьяне Лазаревой, ответа на, может быть, чуть резкое по содержанию, но выдержанное по форме письмо.
Вы можете сколь угодно долго проводить параллели с романами классиков, но человек, пишущий женщине в такой форме, в какой написали вы не имеет никакого права называться мужчиной.
Вы, господин Чернов, совершили забавную вещь - вляпали неплохой в прошлом журнал в грязную лужу. Вляпали, буквально, пятью строчками своего ответа Татьяне. Оставайтесь в этой болотной жиже и дальше.
Всего наилучшего.
Объясню. Я бывший читатель вашего журнала. Всего-навсего.
И не один...."
Нам остаётся только закрыть нос платком и, отойдя подальше, вымыть ботинки.
Собственно, сканы публикаций.
Страница 8. Переписка. Страница 10. Рубрика "Детский лепет"