Альмодовар и его кожа

Jul 09, 2011 01:34

Около года назад писали мы о чудном Педро Альмадоваре, который из солиста в хоре через телефонного клерка стал режиссёром.


Родители Педро мечтали видеть сына священником. В маленькой Кальсада-де-Калатрава это было также мощно, как в Пятигорске желать видеть сына начальником ГУВД. И, собственно, поэтому родители будущего режиссёра-атеиста, накопив денег, отправили сына сначала в салезианскую, а затем во францисканскую школы. Священники посмотрели на Педро и решили, что священническую карьеру он должен начать с пения. Они сделали его солистом в хоре, более того, даже записали его голос на плёнку. Магнитофон с этой вот записью они выставляли на улицу перед входом в церковь и смотрели, как заблудшие души примагничиваются голоском маленького Альмодовара.
Священники заставляли его петь на небольшой эстраде перед другими детьми. А также читать истории из жития святых, пока другие малыши в молчании пережёвывали церковную пищу или надевали пижамы и укладывались спать.
В результате, после окончания школы, Альмодовар получил диплом и твёрдое убеждение, что самое ужасное, что случилось с католической религией, так это то, что священникам разрешили учить детей.

Наперекор родителям, Педро уехал в Мадрид, где успешно не поступил в Национальную школу кино, которую накануне его переезда закрыл Франко. Лишённый родительских средств, Педро начинает подрабатывать. Первое за что он взялся - это продажа секонд-хэнда на знаменитой мадридской барахолке El Rastro . Но вскоре торговля на блошином рынке ему надоела, и он нашёл местечко в крупнейшей компании «Телефоника». Альмодовар отсиживался на месте помощника администратора по пять дней в неделю с положенного утра до положенных трёх по полудни целых двенадцать лет, успевая пописывать в авангардные журналы, играть в театрах и, главное, развивать свой песнопевческий талант.

Поёт он в группе «Альмодовар и МакНамара». Записи их выступлений до сих пор приводят в восторг испанцев. Они то вытаскивали на сцену кровати, то задником пускали видео с фотографиями девушек в латексе, примерно такими же, какие висели в 90-е в кабинах дальнобойщиков. Альмодовар то наряжался в короткие юбки, шпильки и чулки и с алыми губами под усиками подпоручика пел в окружении других трансвеститов, то изображал собой бальзаковскую даму 80-х в белом пиджаке, юбке карандаше, с причёской “неудавшаяся химия” и выходил на сцену, волоча за собой ручную тележку.

Но песнопение для дружков-трансов не удовлетворяло амбиций Альмодовара, он по-прежнему мечтал снимать кино. Именно поэтому и отсиживал годы в душной «Телефонике», притворяясь клерком: собирал деньги на любительскую камеру. Уже будучи за тридцать, Альмодовар снимает свой первый полнометражный фильм, которым являлся отнюдь не «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки», а фильм с названием, трижды закрываем глаза: «Трахни меня, трахни меня, трахни меня Тим ». Он нафаршировал его друзьями-актёрами и крутил на простыне в барах, уболтав владельцев. Позже он сформулирует секрет успеха: «Главное, быть наглецом! И уметь использовать людей, даже если приходится использовать их не один раз». А это уже, видимо, был урок клеркости в одной из самых успешных телефонных компаний в мире. Провалы его уже не могли остановить. Скопленную за двенадцать лет энергию нужно было тратить. Он стал испанским обладателем всех престижных премий.

Новый фильм Альдовара "Кожа, в которой я живу", премьера которого в России состоится только в октябре, откроет международный кинофорум в Петербурге. Испанцы не так легко дали фильм фестивалю, всё опасаясь российских воров. Поэтому если вы в Петербурге или на пути в город, не упустите возможность посмотреть первыми.

Если же нет, то не расстраивайтесь. Вот вам видео молодого поющего Альмодовара.

image Click to view



image Click to view

story в ваших руках

Previous post Next post
Up