145. Иллюстрация ВАСИЛИСКА

Dec 24, 2010 11:00



Голландский фильм «Человеческая многоножка»  (2009) блистательная иллюстрация к постам ДЕГа о ВАСИЛИСКЕ. Конкретно той части, что касается России.
Вот это:

Всё кончилось ПАСКУДСТВОМ. И все культуртрегеры РФ - паскуды. Вплоть до того, что стали брать старые фильмы, какие получше, и переснимать заново - бездарно перековеркивая. Когда сделали один раз это случайность. Но примеров бездарных римейков - десятки. Это СИСТЕМА.
Культурный код РФ это методичное изгаживание и опаскуживание всех и вся. Потому что власть РФ это власть убогих и бессильных маразматиков. Своё они сделать не могут - остаётся надкусывать чужое.


Надкусывать - мягко сказано.
Многоножка - наглядная модель современной иерархии с внешним управлением. Возьмем, к примеру, кино.


 Все лучшее - от замыслов, до кассовых сборов - маркируется «Оскаром»
Премия американской киноакадемии - мечта любого кинематографиста. Особенно с периферии.



Американская киноакадемия с «Оскаром» - это Доктор со скальпелем.



Из россиян заметней всего маркирован Михалков.
«Оскар» за «Утомленных солнцем» (1994)
И две номинации (попадание в пятерку номинантов - большая «удача») - за «Ургу» (1991) и «12» (2007)



Такая маркировка позволяет Михалкову вот уже два десятилетия (время жизни РФ) носить почетный титул - кинематографист № 1.

Первый в цепочке:



Первое место - это не только премии и деньги. Это свободный рот. Не только есть, но и говорить. Время от времени Михалков выдает на гора «манифесты»
Только его голос звучит в ушах российской власти. Имеющий рот да будет услышан.

Прочие кинематографисты занимают позицию № 2.



В таком положении говорить тяжело. А если честно - невозможно.

По сюжету фильма № 2 - это активная часть социума, которая на что-то способна. К чему-то стремится. Второй номер проявляет себя, поэтому замечен Доктором. И поставлен на почетное (без шуток!) место непосредственно за лидером.
Без шуток потому что вторым номером «многоножка» не ограничивается.

Но кинематографисты не понимают своего «счастья» и постоянно нападают на Михалкова. Судятся в Союзе кинематографистов. Негодуют. Упрекают.
Нелюбовь кинематографистов к Михалкову объясняется банальной завистью. Первый номер ест хоть и с пола, но из миски, а не из такой вот «кормушки»:



По-хорошему второму номеру надо благодарить Доктора за свою позицию, потому что «многоножка» продолжается.
И если быть честными до конца, то статус № 3 еще более унизительный. И самый бесперспективный.



Третий номер - это зрители, получающие «удовольствие» от российского кино.
Типа «Брестской крепости» И глубоко благодарные кинематографистам.



Важная деталь. Между вторым и третьим номером, несмотря на всю противоестественность их положения, наблюдается солидарность. Девчонки постоянно пожимают друг дружке руки. Типа, любим и помним.
Чего греха таить, публика любит своих кумиров. Несмотря ни на что. Несмотря на то, чем эти кумиры развлекают (кормят) публику.



Но никакой солидарности между вторым и первым номером нет. И быть не может. Рот у «многоножки» только один. Как и миска. На полу.

А это ВАСИЛИСК как он есть. В полный рост. Как по вертикали, так и по горизонтали.



Это всего лишь рассуждения, навеянные просмотром одного фильма.

А вот реальность. В следующем 2011 году выходит «Человеческая многоножка - 2» (к проекту подключились, в плане финансов, англичане)
В том же, 2011, российский кинематограф выдавит, наконец, «Generation П», где публике будет предложена «оригинальная» модель ORANUS.

… каждый человек является клеткой организма, который экономисты древности называли маммоной. В учебных материалах фронта полного и окончательного освобождения его называют просто ORANUS (по-русски - "ротожопа"). Это больше отвечает его реальной природе и оставляет меньше места для мистических спекуляций.

Что такое ORANUS против «многоножки» в плане идеологической метафоры?
№ 3.

Previous post Next post
Up