Несколько дней назад я совершила очень нехарактерный для меня поступок. [Нехарактерный поступок зовут Маркиза]Я взяла домой с улицы кошку. У меня уже шесть лет живёт Манюня (официально - Матильда), сиамка. А теперь их две. Вторую зовут Маркиза.
Я не жалею уличных животных. Могу посочувствовать, но не жалею, не тащу в дом всякую живность.
Маркиза обмороженная, жутко облезлая - явно длинношёрстая, но сейчас от той длинной шерсти одни воспоминания. С сильно повреждёнными голосовыми связками - не может мяукать совсем, у неё просто нет голоса. Если напряжётся - получается издать жуткий вой. Не мяуканье, а хриплый крик. Уши у неё не отморожены - почти под корень обрезаны ножницами. Иногда возникает ощущение, что она сорвала голос криком... Таким, после которого голосовые связки просто рвутся.
Она очень деликатная кошка. Маркиза не хотела, отчаянно сильно, очень не хотела мыться, она вылезла из ванны по моей спине, но тем не менее - на мне ни одной царапины. Она не дерётся с Манюней, только раз отчётливо дала той понять, что эта плюшевая игрушка ей, уличной боевой, не противница. Воспитанная, спокойная, миролюбивая кошка, явно когда-то бывшая домашней. Уличные себя совершенно по-другому ведут, а ей обстановка дома явно не в новинку. Когда я попыталась вычесать её, она так аккуратненько прижала лапой чесалку, взяла её в зубы и выбросила в сторону. Второй раз, когда я её вымывала от блох, она уже сидела спокойно и просто ждала, когда я закончу. А потом спокойно ждала, когда я её вытру. Свободолюбивая, поэтому мне приходится днём отпускать её на улицу, а вечером звать обратно домой. Первый раз, когда она осталась у меня - спала так, будто месяц не спала совсем. Вырубилась. Сейчас она тоже спит. И воет во сне. Страшно. Хрипло. Как воют от ужаса и боли. Что же делали с этой кошкой...