Вот сейчас прям так ясно шарахнуло. Обрывки воспоминаний одно за одним. Много. Как бабочки. Как Долина Бабочек там, в Олуденизе.
Дальше неадекват.
Шереметьево, 7 утра субботы. Мы с девчонками сидим в аэропорту, пьем кофе. Последние указания - есть, место у окна - есть, я - тоже тут.
Дурацкий жаркий город, никто не говорит по английски. Играю в крокодила, тыкаю пальцем в надпись на табличке. Но все знают только курортные города, а деревню возле горы никак.
Еду в маленьком автобусе. В нем 5 человек и все местные. Покупаю бублик с кунжутом в деревушке по дороге. Центр Турции совершенно удивительный. Ради того, чтобы увидеть это стоит 3 часа ехать на автобусе.
Комната на мансарде, с балкона видно горы. Пью турецкий чай и засекаю, сколько времени можно походить босиком в море - 20 секунд, если не дожидаться, пока ноги посинеют.
Народу практически никого. С горы на пляж приземляются тандемы. Сижу на плетеном диванчике, читаю книжку и завидую.
Приехали! 7 крыльев на троих.
Турецкий чай, черный бакарди, две ссаженных правых коленки, один правый бок и оторванное от скутера зеркало.
Рубашка и два десятка браслетов, в выгоревших длинных волосах цветок. И нос. В веснушках.
Полет... Аааа!!!... С ума сойти. Полтора часа в воздухе. Облако, игрушечные острова. Мы улетели одни. Остальные возвращались с горы на машине.
Ночная бухта с маленькими огоньками, дорога вверх по серпантину. Указатель - на Черную ферму. Там есть мужик с топором и семья уродов, как в том ужастике. Однозначно.
Вечер, уже почти темно. Сидим втроем на не успевшей остыть гальке и пьем местное розовое вино за 12 лир. Я смеюсь, запрокинув голову, кидаю камушки в воду. С плеча сползает кофта, становится прохладно.
Начинается дождь. 2 часа ночи. Меня зовут домой, но я не желаю ни с кем разговаривать. Я даже не умею обижаться. Просто переключаюсь на другое. С неба льется вода, одежда уже промокла на сквозь. Вы из принципа сидите рядом. Мне это совсем не нужно. Встаю, ухожу в гостиницу. Прошу на рецепшене поискать второй ключ. Они смотрят на меня странно. Ну и что, что холодная, прилипшая к телу одежда, что взгляд неадекватный. Давайте ключ и хватит мне предлагать чай. Забегаю по лестнице. Скидываю полные воды кеды и забираюсь в одежде под горячий душ. 1...2...3...Вот теперь я превращаюсь обратно в себя. Но тут в замке поворачивается ключ. Стоишь в дверях и смотришь на меня. Я закрываю глаза. Я в домике. Подходишь, встаешь на колени и обнимаешь меня за ноги, крепко прижавшись. Открываю глаза. "Ирочка, Ирочка, Ирочка... я без тебя летать не хочу, слышишь?!"
Слышу. Одеваю сухую рубашку, выхожу на улицу. Не вздумай за мной идти. Отдаю запасной ключ. Да, давайте ваш чай. Сейчас можно. На улице все еще ливень, я ухожу в свое любимо кафе возле моря - они уже закрываются. 4 часа ночи. Знакомый бармен сажает меня в кресло и закутывает ноги во что-то теплое. Опять чай. За полчаса они собирают стулья, а я свои мысли. Теперь можно идти назад.
Еще полеты. Не успеваем позавтракать - по дороге в машине едим бублики с кунжутом и пьем молоко. Это круче, чем шведский стол в гостинице. И кажется, нет на свете большего счастья, чем съесть бублик, а потом несколько часов летать над всеми окрестностями, а потом покрутить акробатику над морем.
А вечером "ахуительный кебаб". И попытки под покровом тьмы захватить деревянный кораблик, поднимаясь, как пираты по канату. Захватить не удалось зато поймали ежа.
Бесконечные посиделки втроем на пляже. И розовое вино, и сыр с непроизносимым названием и какие-то местные вкусняшки, обсыпанные сахарной пудрой так, что в ней скоро оказывались и мы.
Крайний день. Долго набирали вдоль скальничка, потом просыпались. Чуть не сели на микроплато на тысяче метров. Дороги нет. Пришлось бы сутки выбираться. Однако повезло.
Джин. Джин и танцы на берегу. Сегодня открылся местный оупен-эйр - скоро начало сезона. Несмотря на ночь, становится жарко. Завязала рубашку. Загорелый живот, длинные волосы, цветок, пара десятков тоненьких браслетов и нос в веснушках. Я как всегда неотразима.
Тайком ушли на пляж поговорить об определенности. Никакой определенности. Люди с пистолетом. Убегаем на свет дискотеки, но она уже кончилась. Мою кофту ты унес домой.
Пара коктейлей с местным кудряшкой-тандемщиком и я, оставив его с Аней, ухожу в гостиницу. В комнате темно, ты не спишь. "Ты пришла... А я уже думал, что ты не вернешься" - "Не говори ерунды".
Утро. Я прощаюсь со всеми, ты сажаешь меня в маршрутку, ставишь рядом мой рюкзак. "Я хоть немножко тебе нравлюсь?..." - "Не говори ерунды, мы оба знаем ответ."