Всё течёт, всё изменяется. Если верить прессе, он их уже давно теряет, всё никак не растеряет:)))
"В «клубе» происходило многое. Появились дневники писате лей, журналистов, художников, музыкантов. Зародились мощные профессиональные сообщества - например, журналистов или де ятелей рекламы. Количество френдов среднего пользователя рос ло, а число «френд офов» («в друзьях у…») стало универсальным показателем популярности. Появлялись и исчезали службы сател литы, которые предоставляли возможности рейтинга, поиска или каталога пользователей и сообществ. На волне популярности по явился музыкальный фестиваль Current Music, в котором участво вали только группы и музыканты, которые сами вели дневники. Культурная жизнь сообщества не ограничилась музыкой: на про сторах ЖЖ координировались и другие события, возникали пер вые флэш мобы и т. д. Все это продолжалось до середины декабря 2003, когда по ЖЖ прокатился слух, а затем и его официальное подтверждение: отме нили пригласительные коды. Регистрация вновь стала свободной, сервис начал набирать коммерческие обороты. Необходимый уро вень начальной социализации был достигнут, а количество пользо вателей стало достаточно серьезным. В этой ситуации Брэду Фитцпатрику и его компании Danga стало тяжело обслуживать уже зарегистрированных юзеров, одновременно развивая сервис, - по лучалось или одно, или другое. А развитие было необходимо - ры нок рос, конкуренты не дремали. Наилучшим выходом стала продажа ЖЖ компании Six Apart, производителю блоггерского програм много обеспечения. Сделка состоялась в начале 2004 года. С этого момента число пользователей ЖЖ начало расти по экспоненте, что разумеется, коснулось и русского сегмента. «Элитарный дух» молниеносно испарился, зато сервис стал истинно народным. " ("Домашний компьютер" 2006-12)
Если верить прессе, он их уже давно теряет, всё никак не растеряет Ну как, речь идет в заметочке об американском сегменте, который уже растерял. И дело, заметим, не в "элитарном духе", если я конечно понимаю его так-же, как автор заметочки.
> речь идет в заметочке об американском сегменте, который уже растерял. а) В статье б) "что разумеется, коснулось и русского сегмента. «Элитарный дух» молниеносно испарился"
Ну русского сегмента в момент продажи еще как такового не было. Было несколько довольно известных персон, не более того. Если под "элитарностью" автор подразумевает именно это - то да, несомненно.
теряет, всё никак не растеряет:)))
"В «клубе» происходило многое. Появились дневники писате лей, журналистов, художников, музыкантов. Зародились мощные профессиональные сообщества - например, журналистов или де ятелей рекламы. Количество френдов среднего пользователя рос ло, а число «френд офов» («в друзьях у…») стало универсальным показателем популярности. Появлялись и исчезали службы сател литы, которые предоставляли возможности рейтинга, поиска или каталога пользователей и сообществ. На волне популярности по явился музыкальный фестиваль Current Music, в котором участво вали только группы и музыканты, которые сами вели дневники. Культурная жизнь сообщества не ограничилась музыкой: на про сторах ЖЖ координировались и другие события, возникали пер вые флэш мобы и т. д. Все это продолжалось до середины декабря 2003, когда по ЖЖ прокатился слух, а затем и его официальное подтверждение: отме нили пригласительные коды. Регистрация вновь стала свободной, сервис начал набирать коммерческие обороты. Необходимый уро вень начальной социализации был достигнут, а количество пользо вателей стало достаточно серьезным. В этой ситуации Брэду Фитцпатрику и его компании Danga стало тяжело обслуживать уже зарегистрированных юзеров, одновременно развивая сервис, - по лучалось или одно, или другое. А развитие было необходимо - ры нок рос, конкуренты не дремали. Наилучшим выходом стала продажа ЖЖ компании Six Apart, производителю блоггерского програм много обеспечения. Сделка состоялась в начале 2004 года. С этого момента число пользователей ЖЖ начало расти по экспоненте, что разумеется, коснулось и русского сегмента. «Элитарный дух» молниеносно испарился, зато сервис стал истинно народным. "
("Домашний компьютер" 2006-12)
Reply
Если верить прессе, он их уже давно
теряет, всё никак не растеряет
Ну как, речь идет в заметочке об американском сегменте, который уже растерял. И дело, заметим, не в "элитарном духе", если я конечно понимаю его так-же, как автор заметочки.
Reply
а) В статье
б) "что разумеется, коснулось и русского сегмента. «Элитарный дух» молниеносно испарился"
Reply
Reply
Leave a comment