📸 - кадр из фильма.
Комедия «Холоп» Клима Шипенко стала самой кассовой за всю историю российского проката, собрав за две недели 1,8 млрд рублей, радостно сообщила кинокомпания «Централ Партнершип».
Не беремся судить о качестве фильма, но Шипенко явно выбрал правильный сюжет: папа олигарх по совету психолога для перевоспитания сына, окончательно слетевшего с катушек от вседозволенности, проводит эксперимент: мажор как бы переносится в 19 век, где оказывается обычным холопом.
Ход далеко не новый в мировой и отечественной фильмографии, но сама идея очень привлекательна для российской публики. Достаточно почитать комментарии к любой новости об очередных дворцах и самолетах нашей элитки, их деточках и девушках. От назначения на жирную должность какого-нибудь юного Патрушева или Рогозина, бизнесов джуниор Чаек, Ротенберга или зятя Лаврова, до подарков в виде яхт молодым женам (Сечин) и даже не женам (Костин).
Ничего радикального - никто не предлагает забрить Чайку-мл. в рекруты на 25 лет, или превратить Наилю в дворовую девку. Всего лишь переселить в провинцию в аварийную хрущобу с минимальной зарплатой, на «макарошки».
Так что «Холоп» - своего рода воплощение, пусть только на киноэкране и в виде комедии, мечты российского обывателя. «Тогда те, кто сейчас последние, станут первыми, а первые станут последними...»©️
Василий Аленин_СерпомПо
08.01.20. · ***
И снова... - кто был никем, тот станет всем...