Я планов наших люблю громадьё...

Jan 11, 2025 18:39

Программа выпуска гражданских самолётов в России провалилась.




По плану правительство хотело построить 1000 лайнеров к 2030 году, но это изначально было нереально, заявил глава комиссии по гражданской авиации Олег Смирнов.

Строительство уже несколько раз откладывали, теперь обещают 2026-2027 годы. Смирнов считает, что разработчики программы просто выдали ложь за правду, а это тормозит развитие отрасли.

🌟
Читая об этих планах, просто помните, что за весь прошлый год был построен один новый самолёт. Один!

Замглавы Минпромторга Олег Бочаров, курирующий авиационную промышленность, уже в ближайшее время может занять место заместителя гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации, рассказали РБК источники в отрасли. Бочаров - авиатор-двигателист по образованию, работал в министерстве последние восемь лет. В новой должности он будет решать проблемы производства гражданских самолетов в России.

До 2031 года ОАК должен обеспечить российский рынок 994 воздушными судами, в том числе 142 импортозамещенных ближнемагистральных Superjet 100, 270 среднемагистральных МС-21-310 и 70 среднемагистральных Ту-214. ✈️

*
⛴ Россия намерена к 2030 году нарастить выпуск судов более чем в 10 раз по отношению к 2024 году, следует из единого плана по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года.




Так, оценочное количество построенных судов в 2024 году составляет 60, в 2025-м - 105, в 2026-м - 235, в 2027-м - 378, в 2028-м - 493, в 2029-м - 563 и в 2030-м - 638 судов.

Доля отечественного судового комплектующего оборудования должна увеличиться с 34% в 2025 году до 40% в 2030 году.

Время госзакупок

«Необучаемые», «когда рак на горе свистнет», ЖизньНалаживается, Ручное управление, «ДеньСурка»

Previous post Next post
Up