RT и РИА Новости возглавляют топ медиаресурсов, которые формируют информационное поле в стране.
Бюджеты, разумеется,
несоизмеримы, но обе, что называется, ни уму ни сердцу - одинаково бесполезны для граждан.
Телевизор проигрывает по всем фронтам: во-первых, ему просто не верят, пока еще
в стране доступны ресурсы с правдивой информацией. Во-вторых, топорная госпропаганда
производится настолько низкого качества, что работает разве что на пенсионерок из «отрядов Путина», а высказывания их кумира о величии России
способно изрядно напугать.
В третьих,
холодильник неизменно побеждает.
=
Меньше ученым, больше Соловьевым
Россия в 2025 году
выделит на пропагандистские медиа 139,6 млрд рублей. Это почти на 45 млрд больше, чем закладывалось в бюджете изначально. Треть этой суммы получат пять СМИ и информационных агентств.
Увеличение затрат на пропаганду якобы связано с инфляцией и удорожанием услуг связи. Однако
рост финансирования на 47% плохо бьется с
официальной статистикой Центробанка по годовой инфляции в 9%.
И не забываем, что это только официальные затраты. Часть средств пропагандисты
получают через гранты и другие инструменты поощрений их лжи.