Твердо и четко...

Nov 25, 2024 00:45



(https://www.gazeta.ru/army/news/2024/11/23/24453277.shtml)

▫️ Как россияне относятся к рекламе службы по контракту




Весьма неоднозначно, как следует из данных опроса: в среднем, самым популярным вариантом ответа оказался "никак": 26% голосов, а за его пределами - позитив (гордость/уважение/...), но он набрал всего 13%!

Страх/тревогу при виде такой рекламы испытывает 9% россиян, негативные эмоции без уточнений и злость/раздражение - по 8%. Если просуммировать другие негативные варианты, то они наберут в общей сложности порядка 40% голосов.

Среди молодёжи (на которую такая реклама, в теории, и должна таргетироваться) негатива ещё больше: гордятся только 6%, а вот разного рода негативные эмоции испытывают уже 52% опрошенных в возрасте от 18 до 29! Больше всего позити

"Судороги империи", Мифы и реальность, Пурга, Хроника Мутного Времени

Previous post Next post
Up