(
https://www.gazeta.ru/army/news/2024/11/23/24453277.shtml)
▫️ Как россияне относятся к рекламе службы по контракту
Весьма неоднозначно,
как следует из данных опроса: в среднем, самым популярным вариантом ответа оказался "никак": 26% голосов, а за его пределами - позитив (гордость/уважение/...), но он набрал всего 13%!
Страх/тревогу при виде такой рекламы испытывает 9% россиян, негативные эмоции без уточнений и злость/раздражение - по 8%. Если просуммировать другие негативные варианты, то они наберут в общей сложности порядка 40% голосов.
Среди молодёжи (на которую такая реклама, в теории, и должна таргетироваться) негатива ещё больше: гордятся только 6%, а вот разного рода негативные эмоции испытывают уже 52% опрошенных в возрасте от 18 до 29! Больше всего позити