Ожидание: в 2020 году власти Среднего Урала и Свердловская железная дорога заключили концессионное соглашение о строительстве железнодорожной инфраструктуры в особую экономическую зону
"Титановая долина". Стоимость проекта составляла 1,61 млрд руб. Планировалось уложить более 7 км путей, которые начнут эксплуатировать с 2023 года.
Реальность: железнодорожная ветка в ОЭЗ "Титановая долина" до сих пор не работает. В январе 2024 года сообщалось, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию, но торжественное открытие так и не состоялось. Не исключено, что причиной задержки стало отсутствие загрузки для новой жд-дороги. Единственное крупное производство резидента "Титановой долины" пока не достроено.
Recпублика *
Кстати, в этом году исполнится 33 года первому проекту высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург-Москва - РАО ВСМ...
За прошедшие годы на этом проекте воровали посменно и исправно все власти Петербурга и Москвы, но в итоге построили только торговый центр рядом с Московским вокзалом.
*
В Туве старт строительству железнодорожной магистрали Путин дал 11 лет назад.🥱
Вот так она выглядит через эти 11 лет.🤣