Но у нас вообще страна невыполненных обещаний, президент не даст соврать, так что все в пределах нормы. Однако ОАК у Ростеха все же заберут.
https://t.me/Svoidanash/7562 Незамеченной прошла новость, что впервые в современной истории России за целый год не смогла произвести ни одного нового самолета.
По планам (и по госпрограмме) в 2023 году авиационная отрасль под чутким руководством главы Минпромторга Дениса Мантурова, главы Ростеха Сергея Чемезова и главы ОАК Юрия Слюсаря должна была выпустить хотя бы пять самолетов - три Ту-214 и два SSJ-100. На деле страна получила ноль новых бортов. И обещания что-нибудь построить когда-нибудь потом.
Как раз сегодня Путин прилетел на КАЗ им. Горбунова, где тот же Слюсарь заявил - до 2030 года построим 115 новых Ту-214, дайте 92 млрд рублей. Путину "лапша" понравилась, возражений не последовало. А ведь это тот же Слюсарь, который в 2022 году обещал первые Ту-214 уже в начале 2024 года или в конце 2023-го. Не получилось ни к одной дате, ни к другой. Кстати, Чемезов в 2022 году говорил, что к 2030 году ОАК выпустит 70 "тушек". Видимо, у них теперь тактика такая - обещать побольше, но чтобы всегда потом, в будущем.
Есть полное ощущение, что в ближайшее время Ростех лишится контроля над ОАК, как уже произошло с ОСК. Вероятно, это сделают под благовидным предлогом, что госкорпорация должна заниматься оборонными производствами, ну а гражданский сектор у нее заберут и отдадут тем, кто меньше обещает и больше делает. Хуже точно не будет.
Временное правительство 2.0