🤣«Российский» «Москвич» оказался вдвое дороже китайского оригинала
- А почему «Москвич» так дорожает?
- Технологии, импортозамещение
- Так там из российского только шильдики
- Ну вот они и дорожают
![](https://ic.pics.livejournal.com/storm100/57290853/8080754/8080754_original.jpg)
В автосалонах цены на «Москвич 6», клон китайского седана Sehol A5 Plus от Jac, варьируются от 2,4 до 3,1 млн рублей. При этом Sehol A5 Plus стоит в Китае 99-135 тысяч юаней, или 1,36-1,87 млн рублей.
Российский «Москвич» оказался вдвое дороже китайского оригинала
Российский клон китайского седана Sehol A5 Plus от Jac, который продают как «Москвич 6», оказалась вдвое дороже оригинала.
В автосалонах цены на «Москвич» начинаются от 2,4 млн руб. и доходят до 3,1 млн, тогда как Sehol A5 Plus стоит в Китае 98,9-134,8 тыс. юаней, или 1,36-1,87 млн руб.,
пишет Autonews. Производство клона китайской модели на Московском автомобильном заводе «Москвич» запустили в начале сентября. В продажу он должен поступить до конца октября этого года.
«Стоить седан на "механике" будет от 2,7 млн руб., с вариатором - 3,1 млн руб.», - сказал продавец в одном из салонов. По его словам, на автомобиль уже выстроилась небольшая очередь, а цены на него могут вырасти.
«Сейчас цены постоянно растут, еще в июне кроссоверы "Москвич 3" были дешевле на 200 тыс. руб.», - признался продавец.
В другом автосалоне ожидают поступления «Москвичей 6» в ноябре. «Пока их только показали по телевизору», - сказал менеджер. В еще одном дилерском центре заявили, что не будут закупать седаны для продажи, поскольку у них «не такое богатое» оснащение по сравнению с другими китайскими седанами.
«Например, вот седан Omoda S5 при покупке в кредит будет стоить около 2,27 млн руб. Точных цен на "Москвич 6" мы не знаем, но они будут примерно такими же», - отметил менеджер салона.
Согласно официальным сообщениям завода «Москвич», седан шестой модели будет доступен с двумя силовыми агрегатами на выбор: турбомотором 136 л.с. (200 Н·м) в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT или турбомотором GDI 174 л.с. (280 Н·м) в паре с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
Покупатели смогут выбрать кузов в одном из пяти цветов: черном, белом, сером, красном или синем. Продавать автомобиль будут в трех комплектациях. В базовой версии предусмотрены приборная панель с экраном диагональю 3,5 дюйма, аудиосистема и мультимедиа с экраном диагональю 10,4 дюйма. Также будут доступны круиз-контроль, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, камера заднего вида и датчик парковки.
В 2023 году «Москвич» намерен собрать несколько тысяч новых седанов из закупленных в Китае машинокомплектов, говорил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Автомобили будут собирать по методу крупноузловой сборки, так же, как и кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е».
Завод «Москвич», до начала войны в Украине принадлежавший французскому концерну Renault, стал выпускать китайские автомобили под советским брендом в конце прошлого года. Мэр столицы Сергей Собянин назвал это «историческим событием», демонстрирующим устойчивость российского автопрома в условиях западных санкций.
Помимо поставки готовых машинокомплектов для крупноузловой сборки на бывшие заводы Renault, Nissan и BMW, Китай фактически монополизировал импорт автомобилей в Россию - доля китайских машин в нем
достигла 92% по итогам восьми месяцев 2023 года.
Фактически после начала войны в Украине на российском рынке остались только отечественные и китайские производители. По итогам 2022 года
семь автоконцернов Китая заработали в России в общей сложности 79 млрд руб. прибыли, что больше, чем смогли получить в 2021 году Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz.
The Moscow Times
Oct 4 at 13:33 ***
Бизнес по русски это так, навар 200% иначе смысла нет
Ну так и рубль к юаню в 1,5 раза упал...
Налог на вЯличие надА платить🙄