Нехорошей осени. С развязками одних узлов и завязками других.
Если лето раньше не разрядит растущее напряжение каким-нибудь прорывом на линии фронта, то осенью это напряжение синхронно переместится внутрь обоих сражающихся обществ, вследствие чего их революционизация (или контрреволюционизация - что то же самое, но с отрицательным вектором) пойдет ускоренным путем.
Опереточные и не только мятежи, громкие отставки и еще более громкие посадки, смены политических парадигм, предательства как на государственном, так и на личном уровне, сделают этой осенью политический ландшафт как России, так и Украины существенно более разнообразным. Короче, процесс куда-то пойдет…
Конечно, все это будет происходить на фоне «усугубляющих» обстоятельств, которыми в первую очередь являются начала избирательных циклов в США, но также и в России, и в Украине. Хотя это в данном случае уже даже не главное. А главное - то, что время пришло, и война закатывается за экватор. В том числе, пришло время тем факторам, которые вызвали к жизни эту войну, но до поры прятались за политической сценой, выйти на эту сцену и начать непосредственно определять ход истории.
Как бы ни трагична была война, она является всего лишь предтечей чего-то, увертюрой к каким-то давно назревшим глобальным переменам. Приходит время, когда вектор этих перемен должен более отчетливо обозначить себя. Возможно, это будет последняя осень. Последняя осень мира в том виде, с которым мы успели свыкнуться за полтора года войны.
Наступает время, когда аналитика становится чистой поэзией, а поэты становятся лучшими аналитиками. Поэтому лучше послушать их:
Click to view
https://youtu.be/gnbZusD7Lqs Vladimir Pastukhov
Jul 10 at 11:52 *
Из краткого информационного сообщения о встрече Путина с Пригожиным можно сделать один принципиальный вывод: нет никакой “частной армии Пригожина”, а есть “частная армия Путина”.
Ну вам же русским по белому написали, что “вагнеровцы” являются убежденными “солдатами главы государства”. Не “солдатами государства”, а личными солдатами его главы. Это многое объясняет, как выразился бы Михалков.
Наконец четко и ясно обозначена разница между внешним государством, у которого есть свои солдаты (второго сорта - их в случае чего можно побить и даже сбить), и внутренним государством, у которого, оказывается, есть не только свой бюджет (об этом мы давно знали), но и свои солдаты (первого сорта), неподсудные никому, кроме лично главы государства.
Что случилось? Да ничего особенного: солдаты первого сорта повздорили с солдатами второго сорта и задали им небольшую трепку. Глава государства вызвал их на ковер и тоже устроил трепку. Отеческую.
Что-то подобное я где-то, кажется, читал. Помните, мушкетеры короля, гвардейцы кардинала, добрый де Тревиль, злой Ришелье. Главное - понять, кто есть ху, в этой России, где все так запутано.
Vladimir Pastukhov
Jul 10 at 17:35