«Мама, мы все сошли с ума»: ещё один эффект так называемой СВО
Солдаты на фронте не только сидят голодные, без трусов и снарядов, но и потихоньку теряют рассудок.
Про членов ЧВК и говорить нечего -
туда вступают уже больными. Проблема достигла такого масштаба, что в Москве собрали психиатрический консилиум.
Там решили защищать солдат от безумия такими эффективными методами, как умалчивание, пропаганда, беседы и «психологическая профилактика».
Понятно, что принимать единственное верное решение - закончить [Роскомнадзор] - никто не собирается. Значит, придется обратиться к любимому и единственному методу нынешней власти - применению силы. Вот уже и Генпрокуратура поддержала (
https://t.me/operobzor/25349) идею о контроле полицией психически нездоровых людей. Связь тут вполне прозрачна.
День опричника
Mar 24 at 12:57 *
Генпрокуратура России выступает за контроль со стороны полиции над психически нездоровыми людьми, заявила в пятницу замначальника главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Ирина Ребрина.
«Мы также выступили за то, чтобы органы МВД информировались о психически нездоровых гражданах, - сказала она, выступая в комитете по безопасности Госдумы. - Мы не говорим о том, чтобы вмешиваться в процесс лечения этих людей, мы говорим только о присмотре за ними со стороны специальных уполномоченных органов, о получении информации от тех же соседей, близких родственников о том, как они живут, что у них в головах затевается, чтобы, не дай бог, не навредить нашим детям».
То есть, понятие медицинская тайна в нашей стране не существует. А психически больных людей по сути хотят приравнять к преступникам, за которыми нужен надзор правоохранительных органов. Психиатрия в России и без того безнадежно отстала от мировой, в том числе благодаря тому, что в советское время использовалась в карательных целях. И одна из главных проблем с психическими заболеваниями в России - это стигматизация пациентов в обществе. Психиатрам необходимо было после советского периода по сути снова завоевывать доверие, чтобы пациенты не боялись к ним идти, чтобы не было потом последствий в обществе или на работе. Но нет, теперь все это снова будет похерено, теперь окончательно. Итогом будет - человек просто не пойдет к врачу.
И если после этого через неделю он совершит суицид по причине депрессии, то теперь каждая такая смерть будет на совести тех, кто предлагает подключать МВД к системе психиатрической помощи. Или так будет выглядеть обещанная реабилитация для многочисленных вернувшихся со СВО добровольцев с посттравматическим синдромом?
Предотвратить возможные ЧП с их участием это все равно не поможет. И уж тем более не поможет замена психологов и социальных работников на полицейский контроль.
Малюта Скуратов
Mar 24 at 13:12