К вопросу о пасхальных яйцах.

Apr 18, 2022 11:13

Ахтунг: иногда может произойти облом!


Read more... )

Картинка дня., НагляднО, Разрыв шаблонА

Leave a comment

leonardovich683 April 18 2022, 09:35:25 UTC
Гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин заявил, что из-за санкций авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут обеспечить ремонт их российско-французских двигателей SaM146. По его словам, это грозит привести к «остановке парка» SSJ 100. О проблемах с обслуживанием моторов сообщили еще три авиаперевозчика, летающие на Superjet, передает РБК.
https://www.kommersant.ru/doc/5315988?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Турбовентиляторные двигатели SaM146 производит компания PowerJet - совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» («дочка» Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК). Отдельные части мотора производят и ремонтируют во Франции, другие части - в России. Послепродажным обслуживанием двигателей также занимается PowerJet.
Господин Лапин изложил свои опасения в письме губернатору Иркутской области Игорю Кобзеву, направленном 5 апреля. Из-за санкций PowerJet приостановила действие договоров с «ОДК-Сатурн», и «дочка» ОДК отказывается принимать на ремонт двигатели SSJ 100. В результате «ИрАэро» не может даже поддерживать техническую годность двигателей SaM146. Авиакомпании уже не хватает четырех двигателей (всего в ее парке семь лайнеров Superjet).
Еще как минимум два российских авиаперевозчика не могут забрать моторы после ремонта во Франции, рассказали РБК их менеджеры. Один из них утверждает, что если техподдержка моторов не улучшится, остановить перевозку пассажиров на SSJ 100 придется этой осенью.

Reply

storm100 April 18 2022, 09:46:08 UTC
летать на ступах с метлой...сказочно, скрепно, патриотично

Reply


Leave a comment

Up