Lenovo: китайский заслон для Apple

Jan 31, 2011 13:05


Компания
Lenovo не желает мириться с экспансией Apple на китайский рынок и рассчитывает, что планшет LePad и смартфон LePhone удачно парируют наступление "яблочных" iPad и iPhone.

Lephone, оснащённый модифицированной ОС Android, Lenovo представила в мае. Хотя компания планировала за 12 месяцев реализовать 1 млн таких устройств, поначалу продажи были низкими, поскольку производителю не удавалось решить проблемы с сенсорными экранами. Затем отпуск LePhone конечным потребителям стал расти, и в последнем квартале 2010 г., по предварительным данным продажи составляли 120 тыс. устройств. Интернет-планшет LePad будет выведен на рынок до конца I квартала 2011 г.
"Мы намерены сосредоточиться на инновационных LePad и LePhone, потому что уверены в доминировании этих продуктов в
будущем", - заявил председатель правления Lenovo Лю Чуаньчжи (Liu Chuanzhi) в интервью агентству Bloomberg в рамках Всемирного экономического форума в Давосе. По словам Чуаньчжи, компания, проигравшая на этом рынке, завершит свою историю в отрасли.
У Apple в Китае на сегодня всего четыре магазина - в Пекине и Шанхае. При этом, как заявил на прошлой неделе главный финансовый директор Apple Питер Оппенгеймер (Peter Oppenheimer), компания отмечает, что средняя посещаемость и доходность этих торговых точек самая высокая в мире.

Сможет ли Lenovo убедить китайских потребителей покупать свою продукцию, а не технику Apple, пока большой вопрос. О том, насколько сложная предстоит борьба, красноречивее всех говорят финансовые результаты Apple: прибыль компании за последний квартал 2010 г. выросла на 78%, на долю iPhone пришлось 39% всех доходов компании, а продажи выведенного на рынок в апреле 2010 г. iPad составили 17% выручки.

Впрочем, одно преимущество у Lenovo перед Apple точно есть. Компания знает домашний рынок досконально, считает Лю Чуаньчжи.
источник

lenovo, Китай, планшет, коммуникатор, смартфон

Previous post Next post
Up