О российском ВПК, самолетах и продовольственных санкциях

Aug 07, 2014 17:31

В Российской Федерации, очень значительном по своим размерам территориальном образовании, которое многие граждане считают своей страной, наибольшей эффективностью с финансовой точки зрения обладают государственные деятели и представители коммерческих структур, последние десятилетия продававшие её природные и человеческие ресурсы, вместо создания высокотехнологичных производств на своей территории и квалифицированного задействования трудовых ресурсов.

Самолёты, компьютеры и средства для добычи и переработки углеводородов можно ведь производить в России, но тогда на каком основании переводить денежки в иностранные банки? Отдают свои рынки под напором американцев... в смысле украинцы тоже.

image Click to view



Очевидно, что российские и зарубежные бизнесмены, при поддержке государственных структур (законодательной, судебной и исполнительной ветвей власти), то есть через адаптацию и манипулирование российским законодательством, были двигателем ограниченного по времени прогресса. К сожалению, положительный эффект достигался на основании операций экстенсивного типа, то есть товаро-обменных операций, практически без внедрения приобретенных образцов техники в промышленное производство полного цикла.

Теперь Украина, в недавнем прошлом бывшая часть Российской империи, в борьбе за независимость умудрилась потерять подаренную ей политическую и экономическую самостоятельность. Даже несмотря, а может быть именно по причине того, что на территории этого бывшего союзного государства столько всего необходимого для ВПК России и других стран тоже, что даже обсуждать не удобно.

Можно утверждать, что представители российского бомонда, контролируемые иностранными группами влияния, у которых есть своя разумная логика, не могли не уступить требованиям зарубежных партнеров об открытии российского рынка практически во всех производственных сферах. С финансовым сектором, конечно же, произошло тоже самое, в том числе в части страхования и банковских услуг. Российская политика последних десятилетий во многом соответствовала интересам промышленно-развитых стран, ставших почти родными для граждан России и других стран, в связи с поставками сырья своим контрагентам, и в силу сбережения там заработанных денежек.

Как результат, российские элиты по своим интересам являются совершенно прозападным конгломератом, зависимым и, разумеется, более отсталым в военных и научно-технических вопросах. Поэтому разыгрываемая сейчас сцена санкционного наказания российского бизнеса этот конгломерат бизнесов и власти очень беспокоит. При этом он в нескольких смыслах является средством дестабилизации обстановки в стране, однако есть ещё и военные методы западных парнеров.

Между тем, в Черное море, как об этом сообщают СМИ, снова вошёл иностранный корабль -- крейсер типа Ticonderoga под названием "Vella Gulf". Такие корабли обычно вооружены крылатыми ракетами Tomahawk, противолодочными ракетами ASROC, а также зенитными управляемыми ракетами. Дальность полета крылатых ракет Tomahawk Block IV составляет примерно около 1600 км.

Согласно конвенции Монтре, военные корабли нечерноморских стран могут находиться в Черном море не более трех недель, однако и этого достаточно, ведь на борту такого корабля может размещаться ядерное оружие со средствами его доставки на значительные расстояния. Кстати, накануне появления корабля в зоне российских экономических интересов, хотя на самом деле речь идёт о безопасности территории Российской Федерации, официальный представитель американской администрации Джейн Псаки заявила о том, что любые учения российской армии на границе с Украиной будут расцениваться как провокация (см. echo.msk.ru).

Такими ограничительными мерами, а также санкциями, которые вводятся Европейским союзом и США против российского бизнеса и государственных служащих, действительно подрываются основы благополучия наиболее влиятельных, как об этом уже говорилось выше, в России бизнес-структур, то есть разрушаются отношения с казалось бы истинными бенефициарами российских сырьевых и торговых компаний, которые обладают административным ресурсом внутри страны и, благодаря этому, поставляют зарубежным странам топливо и различные металлы, закупают в интересах своей страны и бизнеса результаты их переработки. Некоторые денежные суммы за это, видимо, приходится отдавать.

Например, "Аэрофлот" договорился с Boeing о поставке для своей компании 16 самолетов. Для финансирования сделки проводятся переговоры с лизинговыми компаниями из Китая и Сингапура (см. vedomosti.ru). Предполагается может быть даже, что европейские страны и США вообще запретят эксплуатировать российские самолёты в своём воздушном пространстве или возникли опасения случайных потерь лайнеров отечественного производства.

Резолютирующим для мировой экономики последствием нарушения взаимопонимания между нашими странами, в том числе следствием информационных сливов о коррупционных сделках российских политиков и бизнесменов, по мнению независимых экспертов, может стать даже не смена власти в какой-то отдельной стране, а значительное сокращение скорости поглощения природных ресурсов данного континента многочисленными конкурентами из числа заинтересованных в этом стран, обычно предпочитающих зарабатывать на производстве высокотехнологичной продукции. По этой причине все уважаемые бизнесмены начали предпринимать усиленные меры, направленные на минимизацию политических противоречий, которые возникли между штатами и российскими властями вокруг Украины. Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить -- ещё лучше!

Что же касается уровня жизни среднестатистических российских граждан, то здесь всем абсолютно понятна слабость материального положения и различных сфер социального обслуживания соответствующих слоев населения. Их положение по этим вопросам, и даже обычный человеческий быт, с учётом всего вышесказанного об Украине, могут быть принесены в жертву глобальным военным интересам посредством лишения доступа заинтересантов к техническим новшествам и бизнес-идеям, которые генерируются западными партнерами. То же самое касается предметов роскоши и денежных средств иностранных государств, которые обычно используются в качестве эквивалента обмена при оплате результатов интеллектуальной работы людей из стран Запада, США, Китая и даже Японии. Среди них, нужно признать, много выходцев российского происхождения, удачно оказавшихся там вместе с российскими разработками.

Противостояние со странами западно-европейской военной коалиции на наших согражданах может отразиться негативным образом, в том числе и потому, что в ответ на пока ещё "мирную активность" с их стороны, Россия запрещает импорт через свои границы продовольственных продуктов. Не все, правда, знают оборудованы ли должным образом российские границы.

В результате прочтения документа, размещённого на сайте Кремля (см. kremlin.ru), можно прийти к выводу, что Россия всего лишь на год отказывается от импорта продовольствия из стран, которые ввели против нас экономические санкции. В действительности это похоже только начало ужесточения условий жизни для людей в нашей стране, равно как и для граждан других государств, проживающих на её просторах.

По материалам: compromat, compromat_ru

США, Китай, Запад, Владимир Путин, Россия, Кремль, Япония, Аэрофлот

Previous post Next post
Up