Сексизм в СМИ: противодействуя коммуникативному потоку

Mar 03, 2010 04:45



Традиционная феминность

логическое мышление
рациональность
независимость
доминирование
лидерство
достижения
риск
агрессивность
храбрость
стабильность
физическая сила
ориентация на работу и карьеру
эгоистичность
финансовая состоятельность
сексуальная активность
технологии
зрелость



















интуиция
эмоциональность
зависимость
подчиненность
пассивность
отношения
взвешенность
миролюбие
пугливость
изменчивость
физическая слабость
ориентация на семью и дом
жертвенность
телесная красота
сексуальная чувственность
природа
молодость

Анализ визуальных репрезентаций гендера через "язык тела" - типичных поз, мимики, жестов, контактов и пространственного расположения при изображении женщин и мужчин в рекламе показал, что этот механизм также используется для воспроизведения и закрепление гендерных стереотипов (маркировка мужского и женского в отношениях доминирования - подчинения, лидерства-зависимости, активности-пассивности, публичности-приватности, рациональности-эмоциональности, субъекта-объекта сексуального желания и т.д.)

гендерные стереотипы, феминность, маскулинность, сми

Previous post Next post
Up