Leave a comment

bjorn_raud December 14 2019, 00:55:36 UTC
Ну, тут я как раз на стороне суда. Несмотря на мою антиклерикальную позицию. Отказ от переливания крови для детей это экстремизм в чистом виде. Что бы там не говорили свидетели Иеговы про какие-то религиозные взгляды.

Reply

timur_nechaev77 December 14 2019, 01:48:23 UTC
Дык, именно отказ от переливания крови Свидетелям Иеговы не инкриминировали, ибо он законен. Им инкриминируют неправильную веру. Они заявляют что их вера лучше чем православие, а это экстремизм, с точки зрения ФСБ и РПЦ.

Reply

bjorn_raud December 14 2019, 04:00:06 UTC
Нет, в отношении детей он не законен и явно носит экстремистский характер. Я не разбирался подробно, что им инкриминируют, но одного этого вполне достаточно, что бы навсегда прикрыть лавочку. Выйди прокурор с такими обвинениями и любой суд встанет на сторону обвинения. И не только в России.

Reply

timur_nechaev77 December 14 2019, 06:35:43 UTC
Им он не инкриминирован ни на одном суде в России, ибо нет ни одного случая, когда бы СИ незаконно отказывались (для себя или детей) от переливания крови. И конечно запрет оказывать необходимую медицинскую помощь своим детям это тяжкое преступление (даже если причины отказа религиозные). В России именно такой случай недавно был. Человек, по религиозным причинам, запретил оказывать медицинскую помоешь своему больному ребенку. Ребенок погиб. Человека никак не наказали. Вот об этом https://www.svoboda.org/a/30191846.html

Reply

bjorn_raud December 15 2019, 04:27:27 UTC
Уважаемый Тимур, давайте всё же согласимся, что религиозные запреты идущие в ущерб детям являются преступлением. От какой бы конфессии они бы не исходили. И мракобесная РПЦ в данном случае зло и СИ не меньшее зло.

Reply

timur_nechaev77 December 15 2019, 04:30:42 UTC
" религиозные запреты идущие в ущерб детям являются преступлением"
======================
Я про это и написал выше. Но СИ таких преступлений не совершают.

Reply

bjorn_raud December 15 2019, 04:53:11 UTC
Было же. Ваня Оркуловч, если мне не изменяет память. Где-то в 09-10 году. Был какой-то прецедент и у нас в Питере с судебным решением примерно в тех же годах. Это на память просто. Если поискать, я думаю там не только эти дела были.

Reply

timur_nechaev77 December 15 2019, 08:23:49 UTC
Но запретили-то СИ, и в тюрьмы из сажают - не за это.

Reply

ishmakov December 14 2019, 06:58:43 UTC
Ну де факто их гнобят за отказ от переливания и лекарств, а юридически за слова "мы лучше всех".

Reply

timur_nechaev77 December 14 2019, 08:32:29 UTC
"де факто их гнобят за отказ от переливания и лекарств"
=======================
Нет, отказ от переливания крови не фигурирует ни в одном судебном решении или обвинении против СИ.

Reply


Leave a comment

Up