Бедные дети в богоспасаемой Расеюшке. "Гамлет" на улице или место на кладбище?

May 27, 2017 16:08

Оригинал взят у timur_nechaev77 в Бедные дети в богоспасаемой Расеюшке. "Гамлет" на улице или место на кладбище?

image You can watch this video on www.livejournal.com





via facebook.com

Ребенок читает стихи, и если ему кто-то жертвует деньги, что в этом плохого? Музыкантам жертвуют, и ничего, никто не возмущается. Но даже если бы он просто просил денег, какое в этом преступление? Или, к примеру, он сирота, живет с бабушкой, и так подрабатывает. Разве изъятие из семьи для него лучше? Какие у ребенка перспективы после изъятия - детский дом, православный приют, приёмная семья. Это всё - путевка в тюрьму (в лучшем случае, если выживет), или на кладбище для сирот. Пара иллюстраций о перспективах:

image You can watch this video on www.livejournal.com




=

Архиепископ САВВА

Пишет dekarmi: По наводке А.Кураева открылся текст, отрывок из которого ниже:
"...В 1996 году меня забрали из больницы сотрудники отдела муниципалитета (помню только имя отчество одной из них - Валентина Ивановна) и отвезли в «Православный детский дом - приют для при Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами» (приют только для мальчиков) по адресу: г. Москва, ул. Б. Серпуховская, д. 24. телефон (495)958-24-24, где я воспитывался и прожил 8 лет своей жизни и обучался в школе №532 восьмого вида - коррекционная. II Приют - детская психологическая травма Воспитанием в доме - приюте я бы это вряд ли назвал. Нас было 25 человек, все мальчики и события разворачивались, таким образом: ………был у нас воспитатель и духовный наставник - отец Силуан (в миру Олег, фамилию, к сожалению, не помню) с нетрадиционной сексуальной ориентаций, в общем, педераст (пИдагог блин). Среди священников имел соответствующую славу. Он постоянно находился рядом с нами и проживал тоже с нами в одном доме постоянно. Директором детского дома - приюта была Лещук Евгения Георгиевна (4.04.1951 г.р, живет по адресу: г.Москва, Стремянный пер. д.16/18 этаж 6) В настоящее время монахиня Пахомия. Настоятелем этого духовенства был епископ Савва (ранее епископ Красногорский, викарий Московской епархии, председатель Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями) в миру Волков Сергей Александрович: 27.09.1958 г.р, с. Шигонь Мордовской АССР. В настоящее время назначен управляющим Тираспольской и Дубоссарской епархией. ГУРИЙ Не сложно догадаться, что основное наше «воспитание» заключалось насилием в извращённой форме, таким о которых я даже не собираюсь излагать в этом письме - это очень страшно и больно. За так называемое непослушание мы подвергались унижению, нас сильно избивали такими предметами как: ремень, душка от кровати, скакалка и всем что попадется под руку воспаленного и замутненного рассудка наших наставников. Со стороны нашего духовника и наставника - о.Сиулана и д.Лещук Е.Г. большая часть детей подвергалась сексуальным домогательствам, а в некоторых случаях и принуждению к половым актам. (Е.Г. тоже домогалась до детей?) (Было ли такое, что если оставались сильные синяки осле побоев, то не пускали в школу или вообще не выпускали из здания?????) Многим людям из прихода мы рассказывали о том, что твориться за стенами этого «святого» дома-приюта, но как я понимаю мало кто в это верил, а некоторые и вовсе отказывались в это верить. Что касается воспитателей, которые приходили к нам работать, и даже некоторых учителей наших школ, которые приходили к нам, были у нас и работали, как воспитатели все они сами видели методы воспитания нашего духовника и нашего директора. Конечно же, как нормальные люди они делали попытки пресечения грубого и уничижительного отношения к воспитанникам, но их не слушали, игнорировали или ту же увольняли спустя некоторое время, а иногда они и сами молча уходили, понимая что им, простым людям, очень трудно и бесполезно бороться с духовниками нашей всесильной РПЦ, которые ведут себя очень нагло и могут …………………(что могут надо подумать) Все издевательства от наших основных" и т.д."
Previous post Next post
Up