Гей-сообщество требует от LG разрыва рекламного контракта с гомофобной Валерией

Oct 10, 2014 08:22

image Click to view


Ещё не высохли чернила на приказе об увольнении из «Евросети» креативного директора Ивана Охлобыстина за его фашистские призывы «сжигать геев в печи», как уже другая крупная компания рвется занять место на доске позора. Корейский бренд LG выбрал своим рекламным лицом в России пару крайне невежественных гомофобных деятелей - певицу Валерию (Аллу Перфилову) и её продюсера и супруга Иосифа Пригожина. Они прославились не только на ниве шоу-бизнеса, но и своими оскорбительными высказываниями в адрес ЛГБТ-сообщества.
Они позволяют себе называть семь миллионов россиян «грязью» и «биологически неоправданными».
Этим проводникам мракобесия ещё с 2012 года доверено рекламировать россиянам холодильники, микроволновки, смартфоны и другую продукцию фирмы LG. Что это - недоразумение или попытка компании подстроиться под «местные традиции» российской гомофобии?
В современном мире крупные корпорации уровня LG создают себе имидж не только благодаря качеству товаров и услуг, но и уважению к своим сотрудникам и клиентам. Бизнесу в цивилизованном мире свойственна социальная ответственность. А в России? Здесь LG не только не предоставляет своим работникам из ЛГБТ-сообщества равных прав и возможностей по сравнению с их коллегами на Западе, но и использует гомофобию в рекламных целях. Тем самым компания плюёт в лицо части своих покупателей и работников.
Из интервью певицы Валерии: “Давайте всё-таки признаем, что гомосексуализм - это биологически неоправданная ориентация. Если мы хотим, чтобы численность нашей страны росла и, вообще, человеческая популяция развивалась и процветала, мы не можем желать, чтобы геев стало больше. Да, мы можем быть толерантными к уже существующим геям - это нормальное проявление человечности. Но давайте не культивировать это явление в умах наших подрастающих детей! Которые, глядя на своих кумиров-геев из политики или шоу-бизнеса, способны раз и навсегда выбрать этот пагубный для страны и себя путь против своей природы”.
В том же духе высказывается и Пригожин. «Нет, жечь не надо, у нас же не фашизм», - говорит он, как бы споря с радикальным предложением Охлобыстина и демонстрируя псевдотолерантность. И добавляет: «Я категорический противник нетрадиционных историй. Запретный плод сладок, поэтому нужно вести с молодежью психологическую и воспитательную работу, чтобы не было этой грязи. Надо правильно позиционировать телевидение, воспитывать общество. Не нужно внедрять то, что для нашей страны неприемлемо».
В этих и других высказываниях этих деятелей - полный букет той невежественной дикости, которая насаждается российской государственной пропагандой. Нам предлагают радоваться, что геев не сажают в тюрьму, как во времена СССР. Дискриминации ЛГБТ, ущемления их прав, преступлений на почве гомофобной ненависти - не существует, как нагло врут эти люди, замалчивая очевидные факты. Гомосексуальность, которую современная наука давно не считает болезнью или отклонением, а рассматривает как вариант нормы, российские гомофобы называют чем-то «грязным», «биологически неоправданным», «неприемлемым», да ещё и «пагубным для страны». Они убеждают россиян, что гомосексуальность возможно «пропагандировать», «культивировать» и даже «внедрять» детям - и поэтому нужно оградить их от любой информации об этом, ведь иначе человечество непременно вымрет, а Россия - в первую очередь.
Мы считаем абсолютно недопустимым, чтобы крупные компании поощряли любого рода дискриминацию, унижение миллионов людей и разжигание ненависти. Публичное сотрудничество с людьми, запятнавшими себя высказыванием столь позорных взглядов, фактически означает солидарность с этими взглядами.
Мы призываем всех российских ЛГБТ и их союзников и друзей объявить бойкот компании LG, полностью отказаться от приобретения её продукции. Нас много! Мы уже смогли уволить Охлобыстина из «Евросети».
Дадим понять крупным компаниям, что мы не будем терпеть, когда нам плюют в лицо, не будем оплачивать расправу над самими собой и нашими друзьями! Риск потери реального дохода от потенциальных покупателей должен заставить бизнес задуматься.
Мы требуем публичных извинений от руководства компании LG за выбор недостойных людей с испорченной репутацией в качестве рекламных персонажей. Мы призываем расторгнуть рекламный контракт с семьей певицы Валерии.

Мы призываем вас к социальной ответственности и хотели бы видеть реальные шаги в поддержку ЛГБТ-сообщества как одной из частей общества. Выступив против гомофобии, в защиту ценностей равноправия и уважения человеческого достоинства каждого, вы сможете сберечь доброе имя компании LG, которое поставил под удар необдуманный рекламный контракт.

Доказательства гомофобности певицы
http://super.ru/news/108649 - биологическая неоправданность гомосексуальности по словам Валерии
http://www.youtube.com/watch?v=_ZnqqwIudZU&feature=youtu.be - её слова на ТВ
http://www.youtube.com/watch?v=f9rE100WpB0 - слова о гомосексуальной пропаганде
http://sobesednik.ru/showbiz/20130710-pevitsa-valeriya-vpervye-obyasnila-zachem-raskryla-imena-geev-rossiiskogo-shou-bizn - интервью в "Собеседнике"
http://www.lg.com/ru/press-release/lg-and-valerie - официальное подтверждение сотрудничества с компанией LG

http://www.change.org/p/lg-разорвите-рекламный-контракт-с-гомофобной-певицей-валерией-lg-russia

Валерия, гомофобия, позор, геи, петиция, протест

Previous post Next post
Up