Ответственность за избиение мам

Feb 03, 2012 17:22

Любители махать кулаками начали нести ответственность.

По ст. 116 УК РФ ( "Побои") осужден Сергей Олейник, избивший Олю Слуцер.

23.12.2011 года мировой суд района Чертаново Южное, участок 224 , вынес ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ ПРИГОВОР главарю банды похитителей детей Межрегиональный отцовский комитет Серебряному. Гражданин КАНАДЫ был признан ВИНОВНЫМ в совершении ПРЕСТУПЛЕНИЯ по ч. 1 ст. 116 УК РФ ("Нанесение побоев")

Что между ними общего? Жестокость к мамам.




Оригинал взят у olya_sloutsker в Нельзя мириться с нарушением закона
Несколько дней назад мой неленивый бывший муж Володя со товарищи пытался провернуть очередную провокацию.

На каком-то этапе я решила для себя, что буду противостоять этому двумя методами. Во-первых, это никак не должно меня трогать, это не должно вызывать у меня никаких эмоций, кроме улыбки и сожаления за Володю, что он тратит свои жизненные силы на бессмысленную фигню. И мне это удается. И второе, если возникает ситуация, когда по отношению ко мне нарушен закон, я считаю своим долгом обращаться в государственные инстанции, которые призваны препятствовать нарушению закона. При этом не важно, в какой стране произошло правонарушение по отношению ко мне со стороны Володи, его друзей, учеников, адвокатов, охраны, сотрудников и прочих граждан, оказывающих ему помощь и поддержку в неправедных делах.

Я уже писала в своем блоге, как 8 июля 2011 года после заседания в Мосгорсуде, на котором рассматривалась жалоба Владимира Слуцкера, не согласного с решением Хорошевского районного суда г. Москвы о передаче мне на воспитание наших детей Ани и Миши, я подошла к пресс-секретарю Владимира Слуцкера Шаталиной и, как он представляется, его близкому другу Олейнику (который, по всей видимости, является идеологом и руководителем пиар-кампании, направленной против меня) для того, чтобы призвать их прекратить размещать в желтой прессе и интернете результаты психологического исследования моих детей, проведенного по заказу Владимира. Мне сложно себе представить, что творится в голове у людей, выставляющих на публичное обозрение психологические исследования беззащитных малолетних детей, тем более попавших в очень сложную жизненную ситуацию. Я готовилась дать комментарий по результатам судебного заседания программе Первого канала «Человек и закон». Совершенно неожиданно для меня, у крепкого мужчины, обладателя черного пояса по каратэ, и отца троих детей Сергея Олейника сдали нервы. И он вцепился в меня как клещ, с такой силой, что на моих предплечьях расцвели громадные, необыкновенно яркие синячищи.

Можно было бы поплакать, пожаловаться друзьям, выслушать слова поддержки и дальше продолжать жить. И так бы я и поступила 2,5 года назад. Но за это время Владимир Слуцкер, Олейник, Трепаков, Кайгородова, Шаталина и остальные неплохо меня потренировали. После нападения Олейника я поехала в поликлинику, сняла побои (еще несколько лет назад мне было бы трудно представить себя снимающей побои для подачи заявления в милицию, но в жизни иногда происходят вынужденные изменения :)) и обратилась в правоохранительные органы. Мне было совсем не лень встречаться со следователем для дачи показаний, а потом обратиться в мировой суд и участвовать в заседаниях - в общем, тратить свое время на все это. Потому что я убеждена, что любое зло должно быть наказано. Хамское, наглое, разнузданное нарушение закона, которое как раковая опухоль разрушает нашу страну, необходимо пресекать, давать свою оценку, не лениться, не мириться с тем, что по отношению к тебе происходит несправедливость. Нарушение закона должно иметь свои правовые последствия.

Хочу сказать, что по делу о нападении на меня противоположная сторона оказывала серьезное давление, искушая сотрудников, работающих в суде и других организациях, от которых зависели экспертные заключения, пыталась сфальсифицировать медицинские документы. Но люди проявили гражданскую позицию, честность и принципиальность, а также не испугались мнимых угроз. И не повелись на разводки.

В результате Олейнику вынесли обвинительный приговор. Он получил статью и 2 месяца исправительных работ условно. Честно вам скажу, что мне глубоко наплевать на Сергея Олейника. Для меня был важен принцип.

Я уверена, что они читают мои посты - и Володя, и его соратники. Так вот, я буду жестко реагировать на любое нарушение закона, фальсификацию документов, физическое насилие по отношению ко мне и моим близким. Советую оставить нас в покое, чтобы я в который раз попыталась - ради наших с Володей детей - урегулировать ситуацию со своим бывшим мужем.
Previous post Next post
Up