Пример того, как поисковая система Яндекс индексирует сайты компаний, занимающихся обманом потребителей в химчистке. На скриншоте видно, что позиции в выдаче Яндекса компании Эко-Чистка почти повсеместно находятся в пятерке топ-выдачи, а то на первых местах. При этом компания Эко-Чистка (сайт e c o - с h i s t k a . r u) не является исполнителем настоящих услуг химической чистки. Не имеет фабрики-химчистки, а также использует грошовое оборудование мобильной чистки ковров, которое относится к разряду влажной чистки. То есть, иными словами, компания обманывает потребителей, заявляя услуги химчистки, но производя фактически влажную чистку ковров.
Далее. Но поисковая система Яндекс почему то считает, что этот сайт удовлетворяет интересам потребителей, которые обращаются за услугами именно химчистки, то есть сухой чистки растворителями на фабрике.
Далее. Видимость сайта этой компании-афериста составляет - 65% по основным запросам потребителей в поисковой системе Яндекс и Гугл, которые вы видите. Это более чем два-четыре раза выше, чем у компаний, предоставляющих либо услуги настоящей химчистки, либо аналогичные услугам компании Эко-Чистка.
Продолжение в следующем посте.