Клининговые компании, заявляющие на своих сайтах в интернете, а также на других рекламных площадках о наличии "цехов" и "фабрик" занимаются повальным обманом потребителей ,так как ни у одной из этих компаний нет фабрики химической чистки и быть не может по определению. Клининговые компании - это уборочные фирмы, а не предприятия химчистки. Исключение составляют клининговые компании, принадлежащие самим предприятиям химической чистки, например, Диана.
Обман потребителей в химчистке ковров продолжается на протяжении ряда лет, поэтому в связи с кризисом обострилась конкуренция между химчистками и клининговыми компаниями за потребителей. При этом уборочные компании в конкурентной борьбе используют хулиганские, а порой и полу-бандитские методы. Пример -
здесь
При этом ковры чистят "на коленке" вручную влажной чисткой вместо химчистки, доказывая обманутым потребителям, что и влажная чистка - это тоже химчистка.
Преступная деятельность таких компаний в обозримом будущем будет пресечена.