Таня Путина или как я ходил в театр

Feb 11, 2008 17:11


Вчера почти нежданно-негаданно собрался и сходил в театр.


К сожалению (а может и к большому счастью), не на кормильца своего и поильца батьку Шекспира, а на постановку пьесы Алексея Арбузова «Таня» в Российском академическом молодежном театре.


В театре я не был года два, если не больше. (В последний раз, если память мне не изменяет, прямо в университете на (конечно же!) «Гамлете» студенческого театра, который у нас организован вроде как под патронажем Золотухина. Благо было недалеко и абсолютно не затруднительно для моей на тот момент довольно скудной мошны.)

Театр действительно молодежный. Думаю, что больше половины зрителей составляли юнцы и юнчанки до 20-25. Не могу сказать, с чем это связано. Может быть, с достаточно дермократическими ценами. Я взял средний билет всего за 300 р. Даже удивился несколько. Зал был почти полон, минусом этого была духота. Отдаю должное, что вел себя народ очень хорошо. Говорят, что бывает наоборот, просто ужасно. Только несколько раз запиликал телефон…

Саму пьесу я не читал, хотя, видимо, что-то такое быстро листал перед экзаменом по литературе советского периода.

Не буду врать, что я был сильно впечатлен. Во-первых, как-то после второго-третьего акта я перестал «верить» исполнительницы главной роли Дарье Семеновой. В момент, когда умирает ребенок трагизма, на мой взгляд, все же не хватает. Куда лучше ей даются балаганные сцены, когда она дурачится и не ведает забот, распевая песенку на музыку Баха (если, опять же, не ошибаюсь). Мило, но пискляво. Хотя, может, так и надо.

Остальные актеры тоже стараются, но что-то как-то халтурят. Единственный момент, когда было довольно хорошо, на мой скромный взгляд «заядлого выпивохи из театрального буфета», это, когда Герман (Илья Исаев) признается в любви Ша-мановой (Наталья Чернявская). Остальные сцены неплохи, хотя больше направлены на то, чтобы зритель не заснул: петарды с конфетти, грузинский ор начальника станции (Юрий Григорьев), наивные шутки удальца-охотника Игната Соколова (Александр Пахомов), etc.

Спектакль затянут, что ни говори. А это мало кому по вкусу.

Все заканчивается на мажорной ноте. Все хорошо, все обрели друг друга (а как еще могло быть в то время? да и в наше, если послушать дорогого ВВП?)

Все это хорошо, но жизнь-то другая. Как это обычно и получается. Вердикт: этому спектаклю я не верю.

Больше всего меня рассмешило, когда актеры выходили парами. Сначала мальчик-девочка, мальчик-девочка… а потом мальчик-мальчик. Намек на сексуальные перверсии? Хотя это у меня, видимо, от чрезмерной любви к этой теме псевдогомофобии и псевдогомофилии.

Верной дорогой идем в ногу, камрады! Строить Путинград! Ураа!!! Всем сделать футболки! Ну а что?
P. S. Оценил прелесть жизни внутри Садового. Театральная жизнь бьет совсем рядом. Главное не лениться и иметь кое-какие финансы и можно наслаждаться. Надеюсь на себя. Никто не желает сходить на «ментовскаго Гамлета»?

Садовое, театр, думы

Previous post Next post
Up