Ну что ж, мы этого в какой-то мере ждали.
За всеми гламурными американскими тусовками с
Красовским и бракосочетанием в нью-йоркской мэрии Олега Дусаева с партнером Дмитрием Степановым, вопросами "Уехали насовсем? На медовый месяц?" - проклюнулась таки
"Душераздирающая история двух геев, которые были вынуждены бежать из России" в Huffingtonpost (автор: Приянка Гупта)
Словно под копирку с другими просителями политубежища по "ЛГБТ-статье" описываются предшествующие (как сейчас выясняется, задним числом) угрозы и избиения в России на почве гомофобии. Новобрачные пишут, что после бракосочетания собирались в октябре вернуться в Москву, но решение изменилось в одночасье, после звонка сестры Олега из Саранска (?), которая прочла об их "содомском" бракосочетании в местной прессе, в статье "Содом и умора" с фотографиями, и много чего там плохого и унизительного было написано, и вот она спрашивала "Как отнесутся к этому наши родители?".
Как будто Дусаев САМ не
публиковал эти фото (вполне приличные и торжественные) в своем
Фейсбуке, с огромным числом подписчиков, под собственной фамилией, как будто в трезвом уме и здравой памяти не посылал пресс-релиз
для публикации на Гей.ру (который прямо написал, что информация предоставлена, а не раскопана где-то).
Да и не только Гей.ру, но и
TGuy или
"Снобу", например.
Возникает вопрос: Олег не "вышел из подполья" перед родителями, но при этом
"вышел из подполья" на ТВ и собственном Фейсбуке?? Нет ли в этом нечта странного?
Всё это похоже на разыгранный по заранее продуманному сценарию спектакль. Бесплатную юридическую поддержку беженцам осуществляет новый фонд "No More Fear" (промоутер - Красовский), на сегодняшний день, скажем так, имеющий неоднозначную репутацию.
Конечно, я хочу, чтобы всё у ребят сложилось и было хорошо. Но еще больше я хочу, чтобы сложилось у тех ЛГБТ, кто действительно подвергается физической опасности в России, а не цинично пользуется моментом для поиска привилегированного пути к лучшему экономическому благосостоянию.
В своё время я пережила и принудительный каминг-аут на работе со страниц "Московского комсомольца", и тяжелый разговор с мамой накануне выхода ТВ-программы "Намедни" Парфенова с моим участием, когда она грозила покончить с собой. Из-за гомосексуальности у меня много лет назад отобрали ребенка при разводе. Я пережила и угрозы, подметные письма со стороны российских ЛГБТ. Тяжело ли это? Ну а Вы как думаете... Если ты встал на путь публичного "каминг-аута", должен понимать последствия, в первую очередь, со стороны родных, это ведь очевидно.
И вот я просто не хочу, чтобы в один непрекрасный момент, когда в России активистам будет действительно пиздец, вот так прям с ножом у горла (а я примерно знаю - как это, когда с ножом), вот прям "уезжай, или пиздец", я очень сильно не хочу, чтобы в очереди на спасение передо мной оказались стопицот жирующих экономических мигрантов. Которые ни хрена не сделали, кроме личного пиара и обретения связей с нужными людьми.
И тут во мне, конечно, говорит эгоизм. Согласна. Но это касается всех активистов.
P.S. Обсуждение в Фейсбук-группе
"Живые дискуссии LGBT".
Меня вот удивляют американцы, которые пеняют, мол, что вы, российские ЛГБТ, собачитесь друг с другом вместо объединения - так я отвечу цитатой из кинофильма: