Знаете, иногда мне хочется материться. Как отцу, будущему деду, как просто человеку, не совсем равнодушному к тому, что происходит вокруг. К сожалению, я живу не в вакууме, и почти каждый день сталкиваюсь с нелицепериятными сторонами нашей действительности: с нищетой, с нарушениями закона, порой с произволом, я вижу алкоголиков, возможно - садистов, я замечаю или узнаю об их жертвах, которые подчас - дети.
Дети, вернее, их незащищенность перед взрослыми, неспособными или нежелающими себя контролировать - беда нашего общества. Они могут стать жертвой практически ЛЮБОГО.
И, когда на пост детского обмундсмена назначали Анну Кузнецову, и каждый,кому не лень травил ее, рассказывая о ее заблуждениях касаемо телегонии и прочего, я был на стороне этой женщины. Мне казалось, что она способна будет навести порядок в среде ювенальной юстиции, сделать то, что было не по зубам пригламуренному Астахову.
Но…не удалось. Как это чаще всего и бывает, Анна решила закрыть глаза на то. Что творит ювенальная юстиция, вернее, быть хорошей для тех, кого посчитала выгодными для карьеры. В результате множество активистов, ранее с ней работающих, обмундсмена покинули, откровенно сказав: ТАКОЙ защиты детей они от нее не ожидали.
Напомню: за последний год из семей было изъято более трехсот тысяч детей. Причем многие - беспочвенно.
Как относитесь к ювеналке и к тому, что она вытворяет?