Ой, все!

Aug 26, 2015 14:06

Буквально сегодня в КПРФ было принято весьма странное, если не сказать больше, решение - снять своих же кандидатов с выборов.


Причины называются разные - и сомнительное прошлое кандидатов, и их не менее сомнительное настоящее, в котором они ведут себя не согласно уставу партии и ее идеологии, а согласно… каким-то «понятиям» и личным интересам. Все трое - Сергей Кременев, Вячеслав Горбатин и Анатолий Галич, ранее считались достойными кандидатами, но вдруг всем выдан приказ побросать флаги и разойтись. До выборов в Калуге - считанные дни, и тут такой поворот событий. Решение беспрецедентное, но что же за ним стоит?

Балабольствовать - не мешки ворочать, а на должностях ждут именно решений и дел, а не митингов и говорильни. Однако все вышеназванные представители партии по каким-то причинам решили, что Устав партии, ее идеология, правила поведения, отстаиваемые ценности - все это туфта. И занялись самопиаром, каждый за себя любимого, как это частенько водится у несостоятельных политиков. Естественно, что люди, глядя на эти говорильни и цирковые выступления, проецировали свое отношение к балаболам и на всю партию. И вот КПРФ решила, что имидж не стоит того, чтобы терпеть в своих рядах сомнительных персонажей.

Но возникает вопрос - чего так ждали-то? Что, когда вы подбирали партийных кандидатов, вы не могли посмотреть и разузнать, что за людей вы себе под крылышко определяете? Почитать биографии, поспрашивать у избирателей, что они думают Горбатине или Галиче? Провести социологическое исследование? Все это обыденно и стандартно и… похоже было позабыто. Такая «рваность» и нелогичность решений говорит о несостоятельности КПРФ не меньше, чем подбор сомнительных кандидатур.

Однако, по словам Дмитрия Мартышенко, который является сторонником коммунистической партии, имея при этом сан пастора в лютеранской церкви, еще не все потеряно и есть шанс изменить ход событий. Давайте, жить дружно, в субботу организуем какое-то местечковое заседание, на котором и решим что делать дальше. Еще один безумец, что он будет решать, когда ЦК уже все решил (правда ничего никому не объяснил) - не понятно. Кем себя считает Мартышенко - приравнивает к ЦК федеральной партии? Хм.

«Считаю, что принятие таких решений не должно быть спонтанным и волевым, а приниматься после длительных консультаций с регионом», - пишет он у себя на странице в социальной сети. То есть решение должно приниматься безвольно и после бесконечных консультаций с ним? Действительно, дурость. Как это еще назвать?

политика, новости, мысли, КПРФ

Previous post Next post
Up