На работе в связи с кризисом предложили переехать в другой район, всем офисом: мол, есть масса пристойных и гораздо менее престижных дорогих, но отличных бизнес-центров на территории столицы, подбирайте, друзья, оптимальный вариант, вот вам бюджет, сильно не радуйтесь.
Понятное дело, мы слегка приуныли, но потом обнаружили отличный новый райончик: зеленый, активно развивающийся, с хорошей инфраструктурой. Сейчас там, правда, еще в плане транспортной доступности не очень, ибо ремонты дорог идут на всю катушку, поэтому вот такие вот картины:
.. такие:
... и вот такие:
... еще довольно обыденны, но, учитывая темпы строительства, о
которых подробно пишет 000zzz, уже через пару месяцев по этому показателю там все будет нормально.
Статистика говорит, что с 2011 по 2015 годы, было введено порядка 400 км новых дорог, лично меня сильно впечатляет. Ведь, это в 2,4 раза больше, чем за предыдущее пятилетие! За эти пять лет было построено 112 искусственных транспортных сооружений: эстакад, тоннелей и мостов, так же 139 внеуличных пешеходных переходов. Кроме того, реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов.
Конечно, это статистика не только по Большой Академической, на которой размещается наш новый офис и которую как раз реконструируют, а всей Москвы, но, с одной стороны, одна все равно показательна, а, с другой стороны, это значит, что в конце концов порядок в транспортной системе наведут на территории всей столицы.
Ну и завершить хочу традиционным вопросом, как и Саша в своем посте: замечаете ли вы, друзья, изменения в транспортной системе столицы?