Русское чудо для народа - ЛиАЗ

Aug 24, 2011 10:20

В 1958 году в связи со специализацией автозавода им. Лихачева на выпуске грузовых машин было принято постановление о переводе производства автобусов с ЗИЛа на Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ), который с этого времени стал называться Ликинским автобусным заводом - ЛиАЗ. В январе 1959 года ко дню открытия ХХI съезда КПСС из заводских ворот ( Read more... )

Сделано в СССР

Leave a comment

Comments 29

smazalov August 24 2011, 07:20:17 UTC
В гору они не очень ехали когда переполненные. Едешь и думаешь поднимется или нет.
И крен то страшный. а так то теплей икарусов были :)

Reply


tapacyk August 24 2011, 08:21:55 UTC
Уникальный атобус. У нас сначала он был бежевый верх - красный низ, до молдинга, появился где-то в начале 70-х. Отличался от ЛАЗов пронзительным визгом тормозов при остановках. Вместительность феноменальная - тянул под горку чиркая дном об асфальт. Насчёт плавности хода - только в загруженом виде. Стоя на задней площадке при езде в полупустом автобусе могло так подбросить на ухабе, что язык прикусишь. Двери громыхали сильно. Но! Автобус этот - чучшая часть моих воспоминаний, особенно езда на правом переднем сидении, наблюдая за манипуляциями водителя)

Reply

stomaster August 24 2011, 08:24:00 UTC
согласен с вами .. все так же :-) .. это воспоминания моего детства ..

Reply


kolyaseg August 24 2011, 08:25:09 UTC
Эх, помню столько изъезжено на нем. Любимый номер 12! ))) А до 12-го - восьмерка) Ностальжи)

Reply


terminator_nemo August 24 2011, 08:59:40 UTC
Автобус моего детства. Москва, 190-й маршрут ( ... )

Reply


prosto_vova August 24 2011, 09:22:44 UTC
Классные автобусы были! Я их очень любил в детстве.

Reply


Leave a comment

Up