Я, конечно, не прожженный романтик, но, если вечером в засыпающем городе зайти в полупустой, холодный, старый троллейбус; сеть на последнее сиденье и закрыть глаза, то можно услышать..... как садится самолет.
Они все взлетают и садятся. Все до одного. Где-то там, глубоко внутри. И взлетают они так, что становится стыдно. Стыдно за каждый свой день, погрязший в серой рутине. За оконченную в пять утра работу, за поздние подъемы, за кофе на остановках в спешке, за холодные руки.
А там за окном зима и космос.
Меня всегда вдохновляла женственность и сексуальность. И всю эту осень я спорила с непогодой. Одевала пальто выше колена и кожаные перчатки до локтя. Тайком покупала духи и румяна. Забирала с почты посылки с юбками.
Этот ноябрь выжал меня как губку до последней капли. У меня никогда не было столько работы как в этом году. Если честно, я даже немного растеряна. Ведь это совершенно другой график. Иное время на выполнение плана и поставленных целей.
На эту осень в планах у меня был Lenny Kravitz, две новые страны и океан. Но у вселенной видно были другие планы :)
Когда ночью едешь по пустыне, складывается впечатление, что ваш автобус единственный оставшийся на Земле. У пустыни свое определенное звучание, как будто электричество бежит по проводам. Мама говорит, что так звучит песок, который постоянно перекатывается с места на место.
Конечно, это совсем другой мир и совсем другие правила, но за поезду у меня было 2 самых ярких впечатления.
1. В один день мы поехали на самую бесполезную за весь отдых экскурсию. И вот, когда нас группой согнали на фабрику, где делают масла, нам не хватило места в комнате для лекций и мы вышли на улицу, подышать свежим воздухом. И там, в центре пустыни, где воздух сухой и теплый как в сауне, солнце садится за горизонт, а кругом тишина; из колонок, стоящих на улице, начался призыв к молитве, пение песни или мантры. В этот момент я чуть не расплакалась. Это совершенно нечто иное, тонкое, непередаваемое и непонятное нам, людям, живущим в больших городах.
2. это сноркелинг (погружение под воду с маской). Для этого мы так же брали отдельную экскурсию. Для меня сначала было непонятно: зачем нужны были тапочки и жилет, почему сходить в воду надо сразу лежа на животе. И, конечно, это чувство, когда в первый раз опускаешься под воду с маской. Я раза четыре точно ныряла, после сразу всплывала и говорила Леше, что я не могу и очень боюсь. Просто дух захватывает, когда видишь под собой бездну совершенно иного мира, рифы, уходящие в никуда, множество разноцветных рыбок, аквалангистов, которые проплывают на несколько метров ниже под тобой, и запускают вверх пузырьки кислорода. Создается впечатление как будто ты паришь над городом. Я очень была рада, что на мне был спасательный жилет), ибо от всего этого я порой просто впадала в ступор и забывала, что мне нужно плыть. Все это меня очень вдохновило и сразу по прибытию домой захотелось купить и маску и ласты. И тут главное в порыве вдохновения не прикупить себе еще и скафандр. ))) Конечно, хочется попробовать еще. Узнать на практике что такое дайвинг. Попробовать водные виды спорта.
В очередной раз убеждаюсь - путешествовать очень полезно. Кругозор с каждый разом становиться все шире и шире. В поездке, кстати, у меня сломался мобильник. Пока меняли уже в Минске, я приучила себя ходить по городу без наушников, просто слушая то, что происходит вокруг. Особенно с утра это дает особенное ощущение из детства, когда выходишь из дома и слышишь как во дворе заводят машины, как подметают дороги на улицах, как беседуют малыши, идущие с мамами за руку. Все это задает очень правильный тон моему дню. Мне кажется, что иногда мы просто забываем как звучит город, в котором мы живем.