Click to view
По моему скромному мнению этот ролик должен войти во все учебники для рекламных работников. Потому что отлично работает мимо всех рекомендаций мэтров-пердунов и прочих Огилви. В обход работает, огородами. Умный, точный, смешной (чуть не написал «вызывающий улыбку»). Закрадывается мысль, что рекламодатель видит свою аудиторию не дегенератами с жадными глазками, а живыми людьми, способными оценить хорошую, незлую шутку, где-то даже про национальный характер. Соответственно, градус доверия к рекламодателю среди моей семьи неуклонно растёт.
(И ещё, показалось, этот ролик - тонкое последствие "крымнаша" (без прямых каких-то аналогий, просто тоже маленькая революция в сфере рекламных коммуникаций). Ну, хотелось бы верить.
Также хороший был про «Папа может», где девочка в школе бутерброд ест, кажется, «останкино».
(ну, или если они этими роликами прикрывают продажи дерьма (билайном не пользуюсь, останкино не ем), то вдвойне гады, конечно)