Единичные случаи, единичные случаи говорили они. А таки фиксацию обочины отключили.

Sep 06, 2016 16:48

С 30 августа и до выяснения причин сбоя в комплексах "Стрелка-плюс" отключена функция фиксации езды по обочине. Начальник ГИБДД Москвы считает, что случаи получения абсурдных штрафов единичны.



После серии ошибочных дорожных штрафов в комплексах фотовидеофиксации нарушений "Стрелка-плюс" отключена фиксация езды по обочине. Об этом агентству "Москва" сообщили в Центре организации дорожного движения, уточняя слова начальника столичной ГИБДД Виктора Коваленко, из которых следовало, что комплексы отключены полностью.

"Полностью работа комплексов фотовидеофиксации "Стрелка-плюс" не приостановлена, но отключена фиксация некоторых видов нарушения на комплексах. В частности, речь идет о фиксации езды по обочине", - сказали в пресс-службе ЦОДД. Ранее Коваленко сообщил, что работа комплексов приостановлена с 30 августа, пока не выяснится, на какой стадии произошел сбой и по какой причине, передает ТАСС.

Коваленко уточнил, что в столице работает 113 комплексов "Стрелка-плюс", установленных с 9 мая по 15 августа. Всего по Москве установлено 902 комплекса фотовидеофиксации. По мнению начальника столичной ГИБДД, случаи получения курьезных ошибочных штрафов единичны. "Проанализировав ситуацию... я рассчитывал на всплеск количества определенных жалоб. Могу сказать что он пошел вниз", - цитирует полковника агентство "Москва".

Кроме того, в столице создадут рабочую группу для контроля над объективностью вынесенных штрафов ГИБДД, сообщил председатель общественного совета при МВД адвокат Анатолий Кучерена. Он уточнил, что члены группы проследят за тем, "как работают должностные лица, которые непосредственно выносят эти постановления".

Напомним, в конце августа СМИ захлестнула волна историй о странных автомобильных штрафах по снимкам с дорожных камер: за то, что тень машины пересекла сплошную, за блики фар на обочине и нарушения, совершенные явно другими участниками движения. В ЦОДД заявили, что на подобные ошибочные штрафы приходится не более 0,001%, а в случае их обжалования решение всегда принимается в пользу водителя.

Вот так вот, главное не замалчивать, а максимальное освещение косяков и проблем в работе этих комплексом и заставим их работать именно на безопасность движения и порядка на дороге.
P.S. И это не значит, что эгегей, все на обочину - включить могут так же задним числом ) Да и сами же обочиной пробку только усугубляем.
Источник

камеры, гибдд, цодд

Previous post Next post
Up