Про ночные скитания - как мы за А380 лазали

Jan 20, 2016 14:50

Оригинал взят у sovenok_ в Про ночные скитания

Этот бурный уикенд начался с позднего звонка relax_action, которая поинтересовалась, достаточно ли мы долбанутые, чтоб поехать ловить в ночи А380? Я пораскинула мозгом ("Разрывная!" - подумал Штирлиц) и решила, что да, долбанутые.

Еще более я утвердилась в этом мнении, когда мы продрались сквозь пятничные пробки в городе и на трассе и наконец съехали с улицы Надежды в поле в составе relax_action, stoleo1976, прислонившего свой форд где-то на краю той самой надежды, ну и нас с Гавриком.

Сразу скажу - в снежном поле не видно ни хрена (как я тогда думала), то есть поле - и все, ну и аэропорт где-то на горизонте. И в этом чистом поле, занесенном четверговой пургой, вообще не угадаешь где там колея, ямы или кочки, а пилить прямо вот по целине как-то страшновато. Так что в качестве символических ориентиров были выбраны следы каких-то снегоходов (ну вдруг они знали куда ехали), но все равно чуть не укопались. В конце концов выработали стратегическое решение остановиться у начала адских кочек, где две недели назад я пролезала не с трудом, но с оглядкой, но теперь-то там не угадаешь. Юля вылезла из машины прям сразу в снег по колено, то есть счастье, что мы раньше не провалились.

Я ж девушка подготовленная, мне не впервой, но тем не менее нам опять же повезло, что было не очень холодно. А поскольку в самолетах я ни шиша не разбираюсь, а 380-й еще не прилетел, я в ожидании просто стала прислушиваться к ощущениям.

Когда лежишь в снегу, раскинув руки, и тебе пока еще не холодно, смотришь в ночное небо и над тобой медленно-медленно кружатся снежинки. Когда они попадают в глаза и тают на них, все таки немного неудобно и поэтому прикрываешь веки. Дышишь ровно-ровно, вслушиваясь в гул самолетов при торможении и ощущая, как редкие крупные снежинки тают на щеках.

Или когда стоишь по колено в снегу, почти монолитно туда закопавшись, вглядываясь, как в темном небе начинает маячить очередной прожектор заходящего на посадку самолета, и отвлеченно думаешь - надо же, вроде стоим на пригорке, а здесь совсем не дует. И ногам тепло. А если закопаться так же в снег, сделать берлогу, то можно проспать до весны и не будет дуть...

И потом, насмотревшись уже на внушительных размеров айрбас, рядом с которым обычные боинги смотрятся совсем игрушечными, ты ходишь кругами вокруг машины, осторожно утаптывая снег, потому что потом еще придется разворачиваться, а не видно куда. И держишь в руках стакан с горячим чаем, наколдованный заботливой Юлей, переплетая по-разному пальцы, чтобы они равномерно отогревались. Над головой маячат редкие звезды, которые не засвечивают прожектора аэропорта, а бесконечное снежное поле создает впечатление сумерек. Рядом же в снегу сосредоточенно копошится радиоуправляемая машинка под руководством stoleo1976, наводя своими бессмысленными и беспощадными стараниями на мысль о том, как мы-то будем выкапываться из этого поля.

А потом вдруг понимаешь, что все - вечер пятницы, уже не первая в этом году рабочая неделя, усталость и хочется уже просто лечь в снег и спать до весны (впрочем, в снег не обязательно, есть же уютный Гаврик), и честно говоришь - нет, ребята, не пойду я вокруг пожарки и на холмик сурикатов не полезу (один хрен, я не фотограф), а подожду вас здесь.
И окапываешься спать в машине, глядя, как постепенно в снежном тумане исчезает уходящая по еле видной в ночи дороге пара приключенцев, нагруженная штативами и фототехникой.

Потом, правда, пару раз все равно просыпаешься, ведомая подмерзающим носом, и прогреваешь машину. А дальше, сподвигаемая нехорошими мыслями и подозрениями, начинаешь слегка искать в гугле эвакуацию внедорожников, не срочно, но так, на всякий случай. Правда, в основном подразумевают, что "эвакуация" - это приехали, погрузили машину и увезли, а совсем даже не вытаскивать сначала эту машину из поля и сугробов. Потому я предпочла не думать о плохом, может еще все обойдется, сюда же я как-то влезла, а по колее вылезать немного легче, как показал опыт ковыряния вокруг кустов четырьмя часами ранее;)

Где-то к половине второго ночи ребята возвернулись с фотоуловом и мы собрались вылезать из этих благословенных мест. В 33 приема под руководством stoleo1976 я таки развернулась и поползла обратно по полю.
Вообще было дивно красиво - там, судя по всему, низина и местами собирается туман, но не везде, словно пластами нарезанный висит в воздухе. Но по определенным причинам мне было не до любования, а остальным, кажется, не до фотографирования, очень уж нас колбасило в этом поле. В одном месте даже пришлось всех высадить, чтоб пройти какой-то перевал из кочек - со второго раза и с разгону я таки его одолела. А в целом понижайка - наше все, иначе нам бы вообще ничего не светило.

Наконец мы выползли из поля, перегрузились по машинам и поехали отогреваться в круглосуточную пиццерию - откуда она вообще в этой заснеженной деревне?! Если только в качестве персонального чуда для таких отмороженных чудаков, как мы. И готовят, кстати, вкусно. Так что сытая и отогретая я в 4 часа утра уже была дома и с размаху приземлилась на кровать.

И несмотря на вполне логичные переживания за Гаврика после таких ночных экзерсисов, я не нашла в себе силы сегодня куда-то там рано встать и попереться в сервис. Иными словами, я все проспала и искренне себе за это благодарна, потому что я хоть немного выспалась за последнее время и была в состоянии соображать. Это самое трезвое соображение подсказало мне, что уже домой Гаврик ехал по трассе нормально, так что паниковать не будем, а просто в следующий заезд в сервис переспросим.

Хотя вообще меня начинают посещать мысли про покупку цепей;)

В любом случае - лазали и ползали не зря! помимо того, что проветрились хорошо;)

домодедово, а380, подзаборинг

Previous post Next post
Up