Toyota Alphard - вот он истинный бизнес-класс

Dec 09, 2015 02:02

Обычно на трассу Moscow Raceway я добирался на своих четырех, а вот в конце сентября мне повезло вдвойне, ибо удалось там не только поснимать, но и проехать. К сожалению не в качестве водителя, но хотяб пассажиром. Об этом я писал отдельно.
В тот день приехать на MRW надо было днем, а в это время добираться из Марьино (не могу писать "из Марьина", СМИ тенденция такого написания режет ухо и мозг) до съезда на М9 слегка затруднительно и непрогнозируемое по времени. И тут еще одна удача того дня - в мероприятии участвовал Вася Неверов vasneverov и он любезно предложил довезти желающих. На тот момент в его распоряжении от компании Toyota был не обычный автомобиль, а настоящий волк в овечьей шкуре - под овечьей шкурой минивэна скрывался настоящий волк - лимузин и имя ему было Alphard.




Итак давайте знакомиться с Alphard....

Соглашусь со многими, что дизайн "лица" у некоторых моделей Тоyotа последнее время напоминает шлемы темных сил из Звездных войн, особенно при определенных ракурсах. Самое заметное сходство конечно у Camry и Corolla, но и Alphard не отстает.



Тoyota Alphard - минивэн или семейный автомобиль, как написано на сайте Toyota, но я думаю они лукавят. По-моему это самый настоящий автомобиль бизнес-класса или даже S-класса.
Посмотрите на него - внушительные габариты, сдвижные двери на электроприводе (не надо ждать пока водитель выйдет из машины открыть дверь), высокий салон - не надо кланяться входя\выходя (вспомните спецBentley и RR английской королевы с высоким салонам - по тем же причинам, не пристало королям кланяться).



А в салоне. Место водителя - все что нужно для комфортной и безопасной (т.е. не отрывая рук от руля) перевозки VIP пассажиров. Тут и управление музыкой, и круиз контроль - при том полный (и тормозит и разгоняется сам, если не ошибаюсь).
Под капотом мощный двигатель, а подвеска по конструкции как у авто бизнес  и S классов - многорычажка, так что можно и с ветерком и с комфортом прокатиться.
Сразу представил себе глаза того водителя то ли А6, то ли А8, который на обратном пути "умничал" дальним, когда наша белая глыба начала быстро от него уходить вперед, он конечно потом нас догнал, мы же не нарушители ПДД, но при этом ни набор скорости, ни сама скорость никак не идентифицируются.





Переместимся с водительского места в пассажирскую часть.
Вот за эти кресла OTTOMAN Toyota Alphard можно смело назвать истинным авто бизнес и даже S-класса -думаю такого диапазона перемещений и электрорегулировок кресел нет ни у одного из авто этих классов.
Как вам кресло с подлокотниками с обеих сторон, а не на дверях.



Ну у какого из бизнесов или S\7xx\A8 кресла могут так раскладываться в кровать?! Про массажер, электропривод всех регулировок кресла, встроенне столики и площадку для ног я уже молчу. Не впечатлило?! А если скажу что такое же кресло и у переднего пассажира!? Это было супер - ехать возлежа на таком кресле, да еще и с включенным массажем и расслабляющий аккомпанемент радио Джаз - сразу представил себя в бизнес-классе самолета, не хватало только раздачи напитков )
А еще ТРЕХЗОННЫЙ климат-контроль с управлением со второго ряда, многоцветная LED подсветка салона, управление музыкой со второго ряда.
Согласитись же - истинный бизнес\S класс.



А так как были мы на MRW до самого заката, грех было этим не воспользоваться и не поснимать наш лимузин в лучах заходящего солнца, в благодарность за такую шикарную доставку нас.


















Ксенон и LED свет на высшем уровне.






Вот такой вот он внушительный, комфортный, монументальный, самобытный  и не похожий на других Toyota Alphard.
Спасибо ему и vasneverov за шикарную поездку в таком авто.
Кстати еще больше подробностей об этом авто можно прочесть у Васи же тут и у Александра alex_khas тут.



P.S. А еще этот авто замечательно подойдет как замена S\7xx\A8, чтобы не раздражать бизнесменоненавистников - вы всего лишь на минивэне ))

тест-драйв, alphard, mrw, toyota, toyota alphard, moscow raceway

Previous post Next post
Up