Классика не стареет

Sep 29, 2015 16:42

На прошлой неделе на трассе Moscow Raceway завершился 3-й, заключительный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей Moscow Classic Grand Prix 2015, проводимый компанией Старое Время

Теплая солнечная погода способствовала яркому зрелищу. А то что это был финальный этап, способствовало накалу борьбы, которого не было видно на предыдущих этапах.




Как прошел этот заключительный этап чемпионата далее.


Самым интересным и зрелищным для меня был заезды баржВолг. По ним и не скажешь что они неповоротливы и еле едут. Динамика заездов Волг была потрясающей, как и борьба между участниками, вплоть до контактной.



Особенно яркими в этот раз выдались заезды «Тайм Атак» с раздельным стартом. В эту дисциплину допускаются любые классические автомобили, возраст которых превысил 30 лет. Специальная подготовка для них не требуется, что и обуславливает традиционную массовость и разнообразие моделей в одном заезде. Напряженный тайминг соревнований и более 40 заявившихся автомобилей заставили выпустить на трассу одновременно и грозные американские масл-кары....



В этот раз был многочислен (по сравнению с прошлым этапом) заезд в зачете Veteran, в котором сражались легенды автопрома - два Ford-T 1925 и 1927 годов, их ровесник Bentley Tourer, ГАЗ-А 1932 года, а также более молодой Opel Kapitan 1939 года



....и отечественные Победы с Жигулями












За рулем хрупкая красивая гонщица, а не суровый сильный гонщик! Знакомьтесь прекрасная пилотесса Александра Жучкова , она так же принимала участие в гонках в зачете Жигули 1300 на ВАЗ 2101 1980 года и заняла второе место в зачете.



ГАЗ-А



Ford-T



В этот раз многочисленный и интересный был объединенный заезд Формула зачетов «1300» и «1600» - эти машины не выезжали на трассы несколько десятилетий. Подмосковную тишину взорвал рев двигателей сразу 13 болидов. Большинство автомобилей этого класса - знакомые по советским кольцевым гонкам «Эстонии», конкуренцию которым составили более современные Dallara, оснащенные двигателями ВАЗ. За рулем - прославленные спортсмены Андрей Бойко, Николай Ветров, Александр Потехин и Михаил Алешин, в итоге одержавший победу в зачете «1600». В менее мощном зачете «1300» на первую ступеньку пьедестала почета поднялся патриарх российского автоспорта Эдгард Линдгрен, празднующий в этом году свой 80-летний юбилей.






Эстония 25 Михаила Алешина, на котором он победил в классе Формула 1600 - остальным участникам он много времени "привез", сказывается класс гонщика. Если кто не знает - Михаил Алешин еще один наш спортсмен в формульном чемпионате, только в отличии от Квята не в Ф1, а в IndyCar.
Кстати на ФБ странице Михаила можно посмотреть как восстанавливался для него болид Эстония 25





















В течение гоночного дня каждый зритель (вход для зрителей был бесплатен) найти занятие по душе - понаблюдать за перипетиями спортивной борьбы с трибун, прогуляться по паддоку, заглянуть в боксы, пообщаться с пилотами и коллекционерами, и окунуться в атмосферу гонок. Помимо редких экземпляров автомобильной классики, можно было познакомиться и с автомобилями созданными и напичканными современной инженерией. Так, партнер соревнований компания Avilon Aura организовала экспозицию суперкаров Bentley, Ferrari, Rolls-Royce и Aston Martin.
Aston Martin DB9, Ferrari 480GTB, Rolls-Royce Wraith, Bentley Continental GT V8 S



Какие гонки без красивых девушек, как за рулем...
Помните выше я показывал Победу с номером 52, так вот ее укротительница Александра Жучкова, делится впечатлениями о прошедшем заезде с человеком, похожим на гитариста и одного из основателей группы Чайф, Владимира Бегунова



...так и просто рядом с машиной в паддоке



... и на питлейне






Не участник, но все равно классик и красавец Fiat 500, жутко представить как он от Питера до Москвы рядом с фурами ехал!






Правильные колеса на Волгу






Борьба была острая, случались вылеты...









Волги в ударе в этот день были, по мне развивай любители этот  тюнинг  - был бы достойный ответ американским масл-карам.



....и зацепы






Острая контактная борьба среди таких мастодонтов это неописуемо, вплоть до слышимости скрежета металла









Вся неделя дарила потрясающие закаты и на этот раз финальные заезды на фоне низкого солнца нам подарили такую красоту.









Ну а в конце победителей зачетов ждало награждение - узнаете красавицу ? Да, это она, Александра Жучкова, пилотировавшая в этот день Победу и Ваз 2101, занявшая второе место в зачете Жигули 1300, сменившая боевое гоночное облачение, на "боевое"  повседневное )



Вот такой интересный, яркий и насыщенный получился третий заключительный этап Международного кольцевого чемпионата ретро-автомобилей MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015. С нетерпением ждем MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2016.
Спасибо компании "Старое время" за организацию такого чемпионата.

Под катом результаты третьего этапа






raceway, moscow raceway, mgpc, race, car, автомобили, mrw, mcgp, auto, гонки, автогонки, авто, автосоревнования

Previous post Next post
Up