На прошлой неделе на трассе
Moscow Raceway завершился 3-й, заключительный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей
Moscow Classic Grand Prix 2015, проводимый компанией
Старое Время Теплая солнечная погода способствовала яркому зрелищу. А то что это был финальный этап, способствовало накалу борьбы, которого не было видно на предыдущих этапах.
Как прошел этот заключительный этап чемпионата далее.
Самым интересным и зрелищным для меня был заезды баржВолг. По ним и не скажешь что они неповоротливы и еле едут. Динамика заездов Волг была потрясающей, как и борьба между участниками, вплоть до контактной.
Особенно яркими в этот раз выдались заезды «Тайм Атак» с раздельным стартом. В эту дисциплину допускаются любые классические автомобили, возраст которых превысил 30 лет. Специальная подготовка для них не требуется, что и обуславливает традиционную массовость и разнообразие моделей в одном заезде. Напряженный тайминг соревнований и более 40 заявившихся автомобилей заставили выпустить на трассу одновременно и грозные американские масл-кары....
В этот раз был многочислен (по сравнению с
прошлым этапом) заезд в зачете Veteran, в котором сражались легенды автопрома - два Ford-T 1925 и 1927 годов, их ровесник Bentley Tourer, ГАЗ-А 1932 года, а также более молодой Opel Kapitan 1939 года
....и отечественные Победы с Жигулями
За рулем хрупкая красивая гонщица, а не суровый сильный гонщик! Знакомьтесь прекрасная пилотесса Александра Жучкова , она так же принимала участие в гонках в зачете Жигули 1300 на ВАЗ 2101 1980 года и заняла второе место в зачете.
ГАЗ-А
Ford-T
В этот раз многочисленный и интересный был объединенный заезд Формула зачетов «1300» и «1600» - эти машины не выезжали на трассы несколько десятилетий. Подмосковную тишину взорвал рев двигателей сразу 13 болидов. Большинство автомобилей этого класса - знакомые по советским кольцевым гонкам «Эстонии», конкуренцию которым составили более современные Dallara, оснащенные двигателями ВАЗ. За рулем - прославленные спортсмены Андрей Бойко, Николай Ветров, Александр Потехин и Михаил Алешин, в итоге одержавший победу в зачете «1600». В менее мощном зачете «1300» на первую ступеньку пьедестала почета поднялся патриарх российского автоспорта Эдгард Линдгрен, празднующий в этом году свой 80-летний юбилей.
Эстония 25 Михаила Алешина, на котором он победил в классе Формула 1600 - остальным участникам он много времени "привез", сказывается класс гонщика. Если кто не знает - Михаил Алешин еще один наш спортсмен в формульном чемпионате, только в отличии от Квята не в Ф1, а в IndyCar.
Кстати на ФБ
странице Михаила можно посмотреть как восстанавливался для него болид Эстония 25
В течение гоночного дня каждый зритель (вход для зрителей был бесплатен) найти занятие по душе - понаблюдать за перипетиями спортивной борьбы с трибун, прогуляться по паддоку, заглянуть в боксы, пообщаться с пилотами и коллекционерами, и окунуться в атмосферу гонок. Помимо редких экземпляров автомобильной классики, можно было познакомиться и с автомобилями созданными и напичканными современной инженерией. Так, партнер соревнований компания Avilon Aura организовала экспозицию суперкаров Bentley, Ferrari, Rolls-Royce и Aston Martin.
Aston Martin DB9, Ferrari 480GTB, Rolls-Royce Wraith, Bentley Continental GT V8 S
Какие гонки без красивых девушек, как за рулем...
Помните выше я показывал Победу с номером 52, так вот ее укротительница Александра Жучкова, делится впечатлениями о прошедшем заезде с человеком, похожим на гитариста и одного из основателей группы Чайф, Владимира Бегунова
...так и просто рядом с машиной в паддоке
... и на питлейне
Не участник, но все равно классик и красавец Fiat 500, жутко представить как он от Питера до Москвы рядом с фурами ехал!
Правильные колеса на Волгу
Борьба была острая, случались вылеты...
Волги в ударе в этот день были, по мне развивай любители этот тюнинг - был бы достойный ответ американским масл-карам.
....и зацепы
Острая контактная борьба среди таких мастодонтов это неописуемо, вплоть до слышимости скрежета металла
Вся неделя дарила потрясающие
закаты и на этот раз финальные заезды на фоне низкого солнца нам подарили такую красоту.
Ну а в конце победителей зачетов ждало награждение - узнаете красавицу ? Да, это она, Александра Жучкова, пилотировавшая в этот день Победу и Ваз 2101, занявшая второе место в зачете Жигули 1300, сменившая боевое гоночное облачение, на "боевое" повседневное )
Вот такой интересный, яркий и насыщенный получился третий заключительный этап Международного кольцевого чемпионата ретро-автомобилей MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2015. С нетерпением ждем MOSCOW CLASSIC GRAND PRIX 2016.
Спасибо компании "Старое время" за организацию такого чемпионата.
Под катом результаты третьего этапа