Ночная встреча flydubai в Шереметьево

Dec 04, 2017 07:06

Рано, рано по утру, разогнавшись на МКАДу,
Понеслися воSVOяси по пустынной этой трассе ))

Ну а как еще в 2.30 утра по пустынному МКАД ехать, конечно с почти максимально не штрафуемой скоростью, так что из Орехово-Борисово до промежуточного финиша на дмитровке за 36 минут, эх жаль что уже в 7 утра так хорошо не проехать по будням.
Ну а не спалось в такую рань по причине прилета 29 ноября первого рейса flydubai в Шереметьево, посадка планировалась в 5.25, а собирались мы в 4 утра в Шереметьево.

Итак очень, очень рано утром 29 ноября, когда большинство уже видело вторые и третьи сны пара дестяков небонутых с фотиками собрались в Шереметьево на встречу первого рейса flydubai. В итоге встретили и flydubai , и рассвет с которым повезло.
Flydubai первый представитель Объединенных Арабских Эмиратов на земле Шереметьево.
Борт прибыл без опазданий и прорулил на стоянку. Традиционную водную арку конечно уже нельзя делать из-за брр мороза (а жаль, ночью наверно вода бы хорошо подсветилась), а деасинговая жидкость слишком дорога для таких фонтанов.

Flydubai уже летает в Москву, но в аэропорт Внуково и продолжит в него летать, а теперь они расширили свое присутствие путем рейсов и в Шереметьево. Ежедневные рейсы в Шереметьево, Терминал Е на Boeing 737NG , с прилетом в Москву в 05:25 и отлетом в 06:25, лететь всего 5 часов.
Билет эконом-класса начинается от 16100 рублей с включенными 7кг ручной клади и 20кг багажа.
Цена очень даже ничего, учитывая что в Дубае гражданам России лафа в виде бесплатных виз, получаемых по прибытии на 30 дней с возможностью продления на аналогичный период. Такое упрощение визового режима с ОАЭ в начале этого года способствовало росту туристического потока. По данным официальных органов Дубая, число российских туристов за период с января по сентябрь 2017 года увеличилось на 95%.

Есть информация, что с 1 января 2018 flydubai поставит на эти рейсы свежеполученные Boeing 737 MAX 8. Так что ждемс и надеямся, хотя для их ловли придется не спать и брать светосильную оптику.

На борт конечно нельзя - "граница" и оборот всего час (затянувшийся на три), так что ходим вокруг да около.

Мигалка погрузчика красиво борт подсвечивала. Горбик wifi для пассажиров, хотя в такое время рейса не до "вафли", все спят наверно.

Эх, надо было выдержку подлиньше для фисирования той трассы у хвоста (но банально только на компе увидел, что кто-то летел там).
На фоне кстати новый терминал В уже светится своими прозрачными колпаками крыши.

Суперски у дубайцев сделано, что на законцовках с обоих сторон имя авиакомпании, кадры из салона отличные получатся. Так что если кому повезет ими лететь - выбирайте места на крыльях ))

Реагенты и погода с "прогулкой" вокруг нуля создали лужи для отражений, но ставить фотик в них или держать прямо над ними лучше не надо - реагенты машины съедают, а фотик и подавно с его капризной электронникой, так что только хардкор, только с рук в присядку ))

Обслуживание и загрузку пассажирами проделали вовремя , а вот потом возникли вопросы и обратный рейс улетел на 2  с гаком часа позже. Поэтому нам довелось встретить красивый рассвет.
А вот минус долгого ожидания 2 часа на поле был в буквальном смысле, мы подмерзли и у меня например экран телефона под конец мероприятия не реагировал на холодные пальцы )) Хорошо был рядом автобус и между взлетами, оставив фотик на штативе мерзнуть, можно было подогреться.

Загрузка неполная, так что оторвался он далековато от нас. Но ничего, потестирую Tamron 18-400 и если понравится, то заменю им свои Canon 18-200 и 70-300  и такой далекий отрыв уже не будет проблемой для поимки и в точке отрыва, и над головой ))
И товарищи гусары не надо про 70-200 и 100-400, я прекрасно знаю что они лучше, но у меня свои тараканы универсальности в голове ))

Дубайцы улетели и мы с замерзшей чистой совестью переместились в музей Шереметьево отогреваться горячими напитками и завтракать вкусными булочками, пирожками, бутерами, и конечно вкусным и красивым тортиком.

Суровый охранник следит, чтобы голодные и замерзшие споттеры не накинулись на тортик до его окончательного разрезания ))

Вот так прошел крайний официальный споттинг 2017 в Шереметьево, спасибо им большое за него и все споттинги 2017, было клево. И так держать в 2018 и даже лучше и больше!