Как не оставить аэропортовой парковке кучу денег из-за севшего аккумулятора.

Apr 28, 2017 19:52

Приключилась тут на днях со мной история. Поехал в аэропорт Домодедово встречать маму на родительской Фиесте, погонять эту радость "в поле", а то застоялась, да и нравится мне на ней - компактная, шустрая и юркая. Ничего не предвещало приключений, идеально завелась и мы помчали. На известной бесплатной парковке, остановился у Макдака, купил латте и ролл и ждал с выключенным двигателем посадки самолета и получения багажа мамой. Как только получил от мамы сигнал об успешном завершении первого и скоро второго выдвинулся в ДМЕ. И в этот раз ничего не предвещало - отлично завелась Фиесточка и поехали.



Запарковался на Р3 и пошел в терминал, там встретил маму и беседуя о том как она отдохнула, пришли на парковку. Я бодренько оплатил парковку, уложил чемоданы, садимся, завожу Фиесту - она заводится и глохнет )) О как, ладно думаю бензина на 80км и уклончик - мало бензина насос поймал. Пошатал машинку, завожу - фиг вам. Ладно, попробую в режиме "продува свечей" заводить - перед запуском педаль газа выжать. Пытаюсь завести, опять "национальная индейская изба", да еще и под конец попытки вяло начинает двигатель крутиться.
Вот тебе и погонял машинку от застоя, а 15 минут то на выезд тикают. Начинается квест на парковке "найди чувака с проводами" - по соответствующему закону ни одного не нашлось.
В голове уже крутятся варианты с вызовом помощи на дорогах, или кого знакомого с машиной, чтоб с проводами приехал, а пока решаю еще раз попробовать. В общем еле крутя двигателем и с моим поигрыванием газом она таки завелась и мы даже уложились в 15 минут для выезда после оплаты.

На этом прерываемся на рекламную паузуосновную тему публикации.
Можно было избежать беготни с поиском кого-то с проводами для "прикурить", друзей, эвакуатора.
На парковках Домодедово есть БЕСПЛАТНАЯ услуга для таких горемык, с севшим АКБ - называется «запуск двигателя автомобиля», для этого достаточно позвонить по тел. +7 916 509-52-93.
Информацию об этом можно прочитать в начале страницы с парковками по ссылке.


Кстати - с 1 мая меняются некоторые часовые и суточные тарифы на парковках в ДМЕ(часовые в МЕНЬШУЮ сторону) подробная информация опять же на странице парковок.

Ради интереса решил узнать как дела с такой помощью в Шереметьево и Внуково. Там немного сложнее, так как нет единого управляющего парковками и на странице аэропортов с парковокой, кроме размещения, стоимости и телефонов информации нет. По телефонам во Внуково ответили, что на 1,2,5,6 парковках не смогут помочь при севшем АКБ, а на 3,4 смогут, надо обратиться к администратору парковки.
В Шереметьево на некоторых парковках точно помочь смогут, например на сайтах ПаркиФлай и Индиго есть информация о помощи с АКБ.

Возвращаемся к АКБ и Фиесте. Выехали благополучно с парковки, но на этом еще не было счастливого конца.
Как вы помните бензина было около лампочки, так что я заехал на ближайшую АЗС. А раз проблемы с АКБ\зарядом, то лучше машину не глушить, но это Фиеста 2007 г.в. и блин лючок бака открывается только ключом )) В общем на измене заглушил, быстренько открыл лючок иииииииииииииии .............................., она завелась без намека на проблемы. Так, пока пронесло, подумал я и пошел платить. После заправки повторение "на измене" - заглушить, закрыть лючок, завести. И опять повезло, она завелась без намеков на хандру. До дома летели на максимально нештрафуемой, дабы высокими оборотами АКБ зарядился.
Все, доехали, зашли домой. А дальше я собирался поехать на почту и заодно дозаправить Фиесту - после ДМЕ, заправил не полный бак, т.к. зеленую азс не люблю. В общем сажусь в машину, завожусь и как то она опять вяловато крутанула двигатель, но завелась мгновенно. И нет бы послушать энное чувство и не ехать, но какие то дни игнорирования энного чуйства с моей стороны были, но хоть я себя слегка послушал и вопреки первому желанию - сначала заправка, потом почта сделал наоборот (почта в 7 мин ходьбы, заправка в 40мин).
Ну вы поняли - от почты машинка уже ехать не захотела - нувооще, даж двигатель на чуток не прокручивала, просто делала "уу" и гасила лампы.
Ну что делать - пошел домой, сел в свою мойшину и поехал обратно к Фиесте забрать АКБ для зарядки. Дома проверил его заряд - 11.6, ну маловато. Поставили его на зарядку и часа через 2-3 он сказал - шев усе, я уготов, вези обратно. Напряжение тестер показывал 12.6, т.е. нормально. Привез его Фиесте, поставил, вжух, вжух - только треск стартера и никаких попыток крутануть, ни намека. Меряю напряжение - 11.7. Если до этого было 2 варианта - генератор не генерит и АКБ, то тут уже на 95% стал уверен что АКБ.
АКБ штатные у Форда надо сказать как кавказские долгожители - на моем Фокусе 9 летнем ушедшим в трейд-ин оставался заводской АКБ без намека на проблемы и на Фиесте ему так же 9 лет стукнуло, осенью 10 исполнилось бы. В общем гугление подтвердило кончину АКБ. Ну в итоге история закончилась счастливо, купил новый АКБ, Фиеста бодренько с полтыка завелась и снова радостная бегает )).

домодедово, жизненное, авто

Previous post Next post
Up