Продолжаем
знакомиться с выставкой JetExpo 2016.
Больше всего вертолетов в ангаре было.
У гульфиков, Gulfstream т.е., яркий стенд получился, подсветка давала красивую игру красок
Земной вжик, не лайнер конечно, но то же для эгоистов, как и бджеты )
Стенд бизнес джет авиакомпании RusJet
с моделями используемых самолетов. Супервжикджет RA-89053, в их VIP компоновке расчитан на 18 пассажиров
и Bombardier Challenger 300 RA-67224б для 8 пассажиров
Спортивный планер Discus-2A с НАВИГАТОРОМ! Алексей не успевал передохнуть, планер пользовался популярностью, особенно у детей и иностранных участников\посетителей (некоторые пилоты оказались планеристами).
а вот и его навигатор ) у планера НАВИГАТОР!!!
Один самолет таки в ангар загнали - Cessna Citation M2 и модель Citation X+.
О М2 (как и о ряде других самолетах) буду еще отдельно публиковать с салоном.
М2 сертифицирован для полетов с одним пилотом, салон расчитан на 7 человек. При взгляде сверху почти квадрат - Длина корпуса 12.96м, размах крыльев 14.2м. Крейсерская скорость 741км\ч, дальность 2400км
А вот Cessna Citation X+ интересен тем, что отнял первое место у Gullfstream G 650 X+ и стал самым быстрым бджетом.
На солнце Фалькон красивые тени бросал )
Внезапно кто то из верхушки государства
А Пилатусу (баннеру) тем временем приделали ноги )) Об этом синем красавце с лошадьми и мотоциклами будет отдельно, заодно узнаете при чем тут мотоциклы )
и его штурвал
Оригинал HondaJet. За счет такого крепежа двигателей на крыле, а не на фюзеляже достигли отличных показателей шума и комфорта для пассажиров.
а хром окантовка дает отличные отражения лопаток двигателя
А если сконцентрировать взгляд левее или правее двигателя - лопатки ВРАЩАЮТСЯ ))
А вы знали, что Гольфстримы летают на возобновляемом топливе?
Такое топливо, это смесь из авиационного топлива Jet-A и низкоуглеродного топлива, добываемого из возобновляемых источников (создается из сельскохозяйственных отходов). По характеристикам оно неотличимо от обычного нефтяного авиационного топлива.
Главная особенность такого топлива - меньший выброс парниковых газов, на 50 процентов ниже, чем у обычного топлива.
в салоне такого дружественного к экологии Гульфика даже сидится как-то по особенному наверно, хотя сам по себе диван итак шикарен. Ну а про овальные иллюминаторы, располагающие к отличной обзорности я уже
говорил в первой части.
Привязка к месту проведения
Нос к носу ) BOMBArdier и МЧС\СЛО SUUUUUUUUPEEEEEEEEEERRRRRRRRRRRRjet ))
Ну где вы еще встретите подоконники почти во весь салон? Конечно же в Супере ))
Во второй день я наконец то попал в Airbus A319 ACJ, о нем и о его шикарном салоне отдельно еще расскажу\покажу, Маше огромное спасибо за экскурсию и David Velupillai, директору по продажам программы ACJ.
для затравочки немного салона ACJ.
Модель мечта собирателей да и просто любителей авиации - в магазине то не купить.
Фалькончик 450
Bombardier Challenger 605
и в отражении VIPовского Мерс Виано, салон у Мерса получился уменьшенной копией бджета, сфотать не получилось - внутри темновато было.
Eurocopter EC 155 Dauphin
Fast racer, FastAir - потому наверно и присутствовал )
Embraer Phenom 300. Законцовки на бизнес джетах по-моему особо красиво смотрятся, по сравнению с большими пассажирскими самолетами.
Маленькие машинки показали в действии ))
Тигролета, звезду второго моего дня, отдельно уже
показал, а потом еще и Екатерина II Почты России прилетела, жаль на место Тигролета ее не прикатили.
Ну и конечно как на такой выставке и без красивых девушек ) И с ними отдельно сделаю публикацию )
Вот такая вот красота была на JetExpo2016 )