В России может появиться этический кодекс общения с клиентами

Feb 09, 2015 14:13



© ТАСС/Владимир Смирнов

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей в РФ, после резонансного случая со смертью пенсионерки после задержания по подозрению в краже из магазина "Магнит" займется созданием этического кодекса общения с клиентами.

Как пишут в понедельник "Известия", в него в числе прочих войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.

Как сообщил изданию исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, на этой неделе в повестку обсуждения с членами ассоциации будет включен вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Это требуется для того, чтобы исключить случаи, подобные ЧП со смертью пенсионерки. Напомним, 3 февраля пенсионерку Раузу Галимову задержали в продуктовом магазине сети "Магнит" по подозрению в краже нескольких пачек сливочного масла и доставили в полицию. В ОМВД по Кронштадтскому району женщина пожаловалась на ухудшение самочувствия, ей вызвали скорую помощь, а позже и реанимационную бригаду, но помочь ей врачи не смогли.

5 февраля Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту смерти блокадницы.

ЧП вызвало широкий резонанс. В пресс-центре МВД России заявили, что сотрудники правоохранительных органов не планировали доставлять в отдел полиции пенсионерку, но на этом настояла администрация торгового предприятия.

продажи, этика, магазины, новости

Previous post Next post
Up