© ТАСС/Владимир Смирнов
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших торговых сетей в РФ, после резонансного случая со смертью пенсионерки после задержания по подозрению в краже из магазина "Магнит" займется созданием этического кодекса общения с клиентами.
Как пишут в понедельник "Известия", в него в числе прочих войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Как сообщил изданию исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов, на этой неделе в повестку обсуждения с членами ассоциации будет включен вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Это требуется для того, чтобы исключить случаи, подобные ЧП со смертью пенсионерки. Напомним, 3 февраля пенсионерку Раузу Галимову задержали в продуктовом магазине сети "Магнит" по подозрению в краже нескольких пачек сливочного масла и доставили в полицию. В ОМВД по Кронштадтскому району женщина пожаловалась на ухудшение самочувствия, ей вызвали скорую помощь, а позже и реанимационную бригаду, но помочь ей врачи не смогли.
5 февраля Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту смерти блокадницы.
ЧП вызвало широкий резонанс. В пресс-центре МВД России заявили, что сотрудники правоохранительных органов не планировали доставлять в отдел полиции пенсионерку, но на этом настояла администрация торгового предприятия.